Мучают мысли после переписки с парнями
Здравствуйте) лет 6 назад у меня начались первые симптомы окр. Думала пройдёт. Не прошло. С каждым годом все хуже. Было ГОКР, окр отношений. Качество жизни ужасно страдает. Вся нервная, вся какая-то дерганная. Уже забыла как можно лежать и ни о чем не думать. Обсессии и ритуалы занимают 95% от моего дня. Постоянно на чем-то зацикливаюсь. Вот опять у меня мысль, которую я совершенно не могу самостоятельно преодолеть. Мне написал мой старый друг, не общались лет 5 . Он всегда был такой сомнительный тип,но решила пообщаться. Кстати,знаю я его только по переписке,. Также как и свою хорошую интернет-подругу. Она и настоящая продолжить общение с ним, под предлогом " дай мне с ним пообщаться в личных сообщениях, я хочу узнать поменялся он или нет ( изменщик страшный, лицемерный)"
В общем,они общались в личных сообщениях, а с ним у меня была скудная, но адекватная переписка, ничего личного. Через 1 день он решил создать с ним,мной и моей подругой совместную беседу. Мы там смеялись, шутили. Через несколько часов он решил добавить туда своих 2 друга. И с этого момента все началось. Мы тоже шутили, а я по своей натуре с мужчинами часто шучу в переписках пошлые шутки, если это позволяет формат общения. Потом один из этих парней решил написать мне отдельно, и скинул свои интим фотографии и видео( я пошутила что якобы жду с него фотки). Попросил взамен мои. Я нашла интернете посторонние фото и скинула ему. Он поверил,что это мои. Ну дальше пару смс и попросил чтобы не рассказывала никому о нашем диалоге. Я согласилась. (Кстати,у него есть девушка,но это были не мои заботы,хотя я спросила почему ты переписываешься с другими девушками, ответ был невнятный, якобы надоедает). Пару дней общения с группе(тоже шуточного) и мне второй парень говорит,якобы они сидели в бане( мой друг,и его 2 друга) и решили пошутить надо мной. Я понимаю,что переписка была несерьёзная, но я чувствую себя как какой-то подстилкой, грязной, вспоминаю как я шутила, это отвратительно,хотя раньше не смущало, ведь это шутки. И как оказалось, у них у всех девушки есть. Ещё и подруга говорит : " ну да, жаль тебя, как игрушку использовали". Я не прям считаю,что как игрушку. Это ведь по факту шутки,но все равно почему-то что-то беспокоит
Помогите разобраться, а то я схожу уже с ума... и скажите ,стоит ли им отомстить и переслать это их девушкам?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер.
Переслать ли их девушкам - чисто Ваш выбор, тут я как психолог за Вас решать не буду. Могу только успокоить, что может произойти так, что кто-то из девушек сама посмотрит телефон своего парня, и найдёт там то что найдёт, такое тоже часто бывает.
Но у меня возникает вопрос - за что отомстить? Какие эмоции Вы испытываете после случившегося, что Вас больше всего тревожит?
И ещё вопрос, хотели ли Вы сами этой переписки, было ли Вам комфортно во время неё? Если нет - то что мешало прекратить диалог, который Вам неудобен? "Это просто шутка" в данном случае, больше напоминает мне самогазлайтинг, когда Вы собственные эмоции пытаетесь заглушить.
А ощущение себя "грязной" скорее можно отнести к симптомам Вашего ОКР, т.к. в интимной переписке (если она, конечно, добровольная) ничего плохого нет, да и Вы отправили даже не свои фотографии, а рандомной девушки из интернета. Так что свою токсичную вину и стыд, а также размытые личные границы стоит проработать с психологом.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 375186 для Марія Радченко
Здравствуйте, Мария Радченко. Не совсем правильно я сформулировала мысль насчёт отправки переписки их девушкам. Скорее я не спрашиваю,а не знаю как поступить. Может это будет глупый обидчивый поступок, или наоборот, благое дело. Рассказать о занятиях их парней.
Отомстить за то,что как оказывается, они выбрали в качестве девушки для шутки и прикола меня. И вообще занимаются подобными делами.
Чувствую унижение, обиду из-за того что надо мной глумились, как будто я какая-то девушка лёгкого поведения. Чувствую себя недостойной нормального парня после этого. Не понимаю вообще зачем это писала. Эти люди недостойны таких шуток.
Я не могу сказать,что прям хотела,или ужасно не хотела этой переписки. Просто писала по приколу,и все. В основном никаких эмоций, кроме смеха не испытывала. Иногда смущение.
Нет, я не пытаюсь себя утешить мыслями о том,что это просто шутка. Я действительно так и думаю, я же писала это все не всерьёз. Вот в этом и проблема. Не понимаю почему такие эмоции возникают.
По поводу психолога. Я была на приёме давно, это был психотерапевт. После него мне стало хуже. Теперь довела себя до такого состояния, думая что я безнадёжна. Но я ищу проверенного специалиста, чтобы не обжечься второй раз.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 375186 для Марія Радченко
И спасибо Вам за ответ и уделённое мне время.
психолог онлайн
цитата:
Чувствую унижение, обиду из-за того что надо мной глумились, как будто я какая-то девушка лёгкого поведения. Чувствую себя недостойной нормального парня после этого.
Тут важно не брать на себя больше ответственности за ситуацию, чем надо, и не вешать на себя ярлыков. Тем парням свойственно вести подобные переписки с девушками и шутить над ними, это их личная норма. Вы внутренне такое поведение за норму не считаете, но направляете агрессию на себя, типа "раз надо мной шутили и просили скинуть интимные фото, значит со мной что-то не так". На самом деле, это не верно как минимум потому, что Вы не отвечаете за чужой стиль общения, и те парни со всеми под ряд могут так общаться, не зависимо от того, лёгкого поведения девушка или нет.
Просто для себя решайте, какой Вам формат общения приятен и комфортен, и отказывайтесь от того, что Вам не подходит.
цитата:
Теперь довела себя до такого состояния, думая что я безнадёжна. Но я ищу проверенного специалиста, чтобы не обжечься второй раз.
Мысли о своей безнадёжности сами по себе уже повод обратиться к психологу. Тому, что стало хуже, может быть много разных причин, я не могу наверняка сказать, почему так. Но в любом случае, желаю удачи с поиском своего специалиста.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 375200 для Марія Радченко
Да, Вы действительно правы. Мне стало легче
Спасибо вам за уделённое время,удачи Вам::smile::