Дайте пожалуйста рекомендации
Добрый вечер! Вопрос такой: я учусь на психолога, готов очень много читать и учиться. На данный момент нахожусь на втором курсе. Есть одно "но": я пишу с ошибками и боюсь, что меня после окончания обучения не возьмут работать официально. Я уже 11 дней подряд работаю над этой проблемой. Подскажите, пожалуйста, возьмут ли меня с моими недостатками в письме?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго времени суток!
цитата:
я пишу с ошибками и боюсь, что меня после окончания обучения не возьмут работать официально.
С неграмотностью письма можно справиться довольно простой тренировкой - переписывать тексты. Если после переписывания Вы у себя находите ошибки - переписываете этот же текст ещё раз. И так до тех пор, пока текст не будет переписан без ошибок. Затем берёте следующий текст. Тренируйтесь минимум месяц.
Задайте вопрос гуглу или GPT: как научиться грамотно писать. Уверена Вы получите множество толковых ссылок и рекомендаций.
Что касается работы - на Ваш взгляд, какие ключевые критерии профессионализма психолога?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Из вашего сообщения: "...готов очень много читать и учиться."
Вы фактически ответил на свой вопрос.
Именно так и нужно поступать: учиться писать грамотно.
Жизнь такова, что вам в каком-то месте могут отказать в трудоустройстве, а в другом месте могут взять.
Вы задумайтесь над вопросом своей репутации: как вас будут принимать клиенты, как они вам будут доверять, видя безграмотность психолога?
Думаю, что вы всё исправите и научитесь писать грамотно. Специалист должен быть грамотным человеком.
У вас всё получится!
Відредаговано автором 16-12-2024 19:08:31