Беспокоюсь о будущем
Беспокоюсь и незнаю что мне дальше делать. У меня есть робота не скажу что прям вау но лучше чем ничего, не много денег но на погулять заробатываю. Робота находиться от меня минут 15 сказать что нравиться ну наверно нет. Больше сдесь и за того что незнаю что мне дальше делать я живу в поселке ближайший город, Днепр есть мысли переехать но боюсь что могу не потянуть что-не получиться и все, у меня есть друзья, знакомые, 2 знакомых поехали в город один выдержал 4 месяца и уволился у него не получилось там роботать и обустроиться, второй провёл помоему 8 месяцев итог тот же по преезжали назад в поселок и теперь сидят у родителях на шее. Один друг поехал и вроде живет уехал он потому что не получалось тут с девушками и работы очень мало и посорился с многими. Встретился с ним пару дней назад он меня розачировал сказав что по началу было прикольно много девушек живешь один, делаешь что хочешь, а теперь говорит что дома лучше но переезжать в поселок не планирует у нас больше не поселок а пригород. К Днепру 40 км. И я теперь вообще незнаю что делать дальше, доучиваюсь на сварщика ещё 2 месяца осталось, и на права сдаю осталось сдать практику но ето надолго нету талонов тоесть мест что бы поехать и сдать. Хочу пойти роботать сварщиком но понимаю что ничего не умею, а в город переезжать ето риск потерять деньги и роботу. Как мне к себе прислушаться просто я уже не понимаю как мне дальше поступать ведь пока что у меня все есть, но в душе так хочеться поменять територию, дом, новые люди новые знакомства. Что порекомендуете.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго ранку Макс.
Ви пишете "Как мне к себе прислушаться просто я уже не понимаю как мне дальше поступать...". Співчуваю Вам, бо дійсно, жити не знайшовши свого місця в житті не цікаво. Бо здається, що життя проходить повз, а десь там є те, життя, що реально може зробити щасливим... Та, насправді, до тих пір поки Ви себе не зрозуміє "я уже не понимаю как мне дальше поступать ведь пока что у меня все есть, но в душе так хочеться поменять територию, дом, новые люди новые знакомства..." ніякі переїзди не допоможуть. Бо від "зміни місць доданків,сума не змінюється".
Я Вам раджу індивідуальну консультацію. Бо просто якісь поради не спрацюють. Адже, потрібно розбиратися з Вашими здібностями, інтересами та призначенням. Що зробити в переписці неможливо. І Ви лише в тратите свої сили на вагання, або ж, зірвавшись з місця, можете наробити дурниць і в собі розчаруватися. Для чого?