Почему я хочу читать что-то тяжелое морально?
Здравствуйте. Почему мне хочется читать что-то грустное и пропускать это через себя, я хочу прочувствовать боль и негативные эмоции персонажа внутри себя? После такого я часто загоняюсь, но продолжаю читать такое и мне прямо хочется почувствовать что-то такое.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Наталия Горская
Иногда через чужие истории получается поплакать, погрустить, погоревать - все то, что не удается прожить относительно себя. Когда чувства относительно себя настолько заблокированы и не имеют выхода, что хотя бы через переживания за других хочется дать выход эмоциям
психолог онлайн
Возможно что-то внутри Вас требует выхода , но пока не может "оформиться" в то, что можно обозначить словами.
Если в итоге становится легче от такого чтения , то можно продолжать читать и прислушиваться к Себе, какие именно моменты/темы триггерят больше. Это может помочь понять что внутри откликается на боль героя, какая именно ваша история "просыпается" во время чтения.
А ещё в тяжёлых историях часто даёт сил то, что герой книги находит силы и возможности преодолеть то, с чем ему приходится столкнуться. Возникает такое неосознанное ощущение, "раз он смог, то и я сумею".
Может в таком направлении что-то откликается?