Как вы думаете, связано ли это с психологией?
Здравствуйте, вопрос, возможно, не совсем характерно для психологии, но хочу спросить, возможно подскажите. Чей это запах: мой или партнёра? Был интим, был я тогда, вроде как, без футболки. И я начал беспокоиться о том, что мне ее запах отталкивает и он был слегка неприятный. После ПА я пошел в ванную и унюхал этот запах, если это он, в области своих подмышек. Это вызвало лёгкое облегчение, ведь я думал, что это связано с ее запахом. Сразу говорю, что:
- я был вспотевшим, вроде как
- я не брил подмышки
- использовал дезодорант (возможно он как то смешался с потом?)
P.s. Извините. Просто это беспокоит меня, вдруг это феромоны и биологически несовместимы и так далее.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Оран!
цитата:
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СВЯЗАНО ЛИ ЭТО С ПСИХОЛОГИЕЙ?
На мой взгляд, если что-то и связано с психологией, то это, в первую очередь, ваше беспокойство по озвученному вопросу.
цитата:
Просто это беспокоит меня, вдруг это феромоны и биологически несовместимы и так далее.
Принято считать, что феромоны модифицируют поведение, физиологическое и (или) эмоциональное состояние других особей того же вида. Проще говоря, привлекают или отталкивают.
цитата:
И я начал беспокоиться о том, что мне ее запах отталкивает и он был слегка неприятный.
Как оказалось, вам был неприятен собственный запах. Что же тут поделать? Наилучшее решение в данном случае - соблюдать правила личной гигиены, вести здоровый способ жизни и есть здоровую пищу.
цитата:
биологически несовместимы
Уместно говорить о впечатлении - приятно/неприятно. А использование слова совместимость, скорее, метафорично. В некоторых случаях может служить объяснением самому себе или партнеру, мол, ты мне не подходишь.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376565 для Володимир Анатолійович
то есть с этим человеком я никогда больше не смогу общаться? Или никогда - это неправильно говорить?
психолог онлайн
цитата:
Любопытно, как вы пришли к подобным вопросам, исходя из моих комментариев?
Если по сути, то при вашем желании и его желании будете общаться. Если у одного из вас желания не будет, то, соответственно, не будете.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376598 для Володимир Анатолійович
просто если нет желания общаться, то оно никогда не появится? Или сказать 100% нельзя?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376598 для Володимир Анатолійович
и общение будет невозможным всегда?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376598 для Володимир Анатолійович
и общение будет невозможным всегда?
психолог онлайн
цитата:
Я не маг и не экстрасенс - наперед сказать не могу. А вы поживете и сами увидите. Или почувствуете. Удачи!