Почему некоторые люди такие тактильные?
Здравствуйте, у меня есть подруга, которая очень любит держать меня за руки. Объясняла ей, что мне неудобно, но она об этом часто забывает. Я смирилась с тем что она такой человек, но порой это очень неприятно и уже невыносимо. Почему некоторые люди такие тактильные и не понимают, что нарушают личное пространство другого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Людмила Петровна Колесник
Доброго дня.
цитата:
Я смирилась с тем что она такой человек, но порой это очень неприятно и уже невыносимо.
Чому вирішили змиритися з цим? Чи пробували нагадати їй ще раз про свої межі або фізично дистанціюватися?
Коли Ви миритеся з тим що порушують Ваш особистий простір і комфорт, інша людина може думати що ваші межі не так важливі і з Вами можна поводитися як хочеться.
Ваш комфорт в спілкуванні з іншими важливий, не залежно від потреб та звичок інших людей.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Ірина Василівна Гуральчук
Доброе утро!
цитата:
ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ТАКИЕ ТАКТИЛЬНЫЕ?
Полагаю, что эта особенность позволяет им удовлетворить потребность в близком контакте. А вот с каким мотивом - тут нужно разбираться в каждом случае отдельно. В одном случае пытаются получить поддержку и тепло.
В другом - держать крепко, чтобы не убежал.
В третьем - для контроля...
В большинтсве случаев люди об этом не задумываются, ведут себя по привычке, то есть неосознанно... до тех пор, пока другой человек не обратит внимание.
Когда подруга держит вас за руку, вам
цитата:
порой это очень неприятно и уже невыносимо.
Очевидно, ранее ваша реакция была не столь категоричной. Может быть, вы и сами нуждались в том, чтобы держаться за руки. Как думаете, какой в том был смысл?
Одним словом, вы вместе "сформировали" привычку, причем настолько прочную, что подруга полюбила держать вас за руку. А теперь не хочет отвыкать, как будто потеряет связь с вами.
цитата:
Я смирилась с тем что она такой человек
Сомневаюсь, что смирились. Будь так, вы бы сюда не обратились и вопрос, в котором чувствуется много гнева и раздражения, не задали.
цитата:
некоторые люди такие тактильные и не понимают, что нарушают личное пространство другого человека?
Любопытно, какими словами вы сами себе объясняете, мол, нужно "СМИРИТЬСЯ" с тем, что нарушается ваше личное пространство?
Відредаговано автором 06-04-2025 09:59:35
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Олександрівна Гращенко
Так всі люди різні У когось велика потреба в тактильності ,у когось середня ,у когось низька Коли подруга бере Вас за руку Мільнстотисячний раз кажіть STOP !!!! НІ !!! НЕ МОЖНА!!! Можливо кожливо колись вона вас почує ,а можливо ні Тоді Вам самій прийдеться регульовати відстань між вами і продовжували на порушення кордонів з її сторони казати- НІ!!!!
Дополнение от автора
Не хотелось её обидеть, поэтому не отвечала так жёстко как следовало бы. Буду работать над отстаиванием своих границ, спасибо.