Живем вместе
Мне 33,ВО,частный предприниматель(реклама)в браке 5 лет(!-й офиц.брак), с мужем считали друг-друга половинками,всегда говорили:"даже в нашей идеальной семье...". Все знакомые считали нас идеальной семьей.До этого 3 гражд.брака.У мужа это второй брак, от 1-го двое сыновей, с кот. он не поддерживает отношения, объясняя это нежеланием бывшей жены. Нашему сыну почти 9 месяцев, год назад муж ради ребенка поменял работу, выбрал подходящий график, работает со своим давним приятелем, стал чаще выпивать,т.к.коллектив мужской и любящий выпить. я в декретном отпуске 10 месяцев.Во время беременности я впервые почувствовала что муж отдаляется, между нами пропала та неразрывная духовная связь, я пыталась поговорить, но видимых проблем не было, а объяснить страх что теряем "космос" так и не смогла, да и он не хочет слушать.Подозреваю,что выговаривается на работе, с другом у них оччень доверительные отношения.Хотя сошлись мы с ним как раз потому что легко было говорить даже о собственных "тараканах" друг-другу.Ближе человека у меня не было.Вместе рожали, но даже это мы после не обсуждали из-за его нежелания разговаривать...В последнее время (9 мес.)общаемся только на общие темы.Я стала из-за этого страдать, появляется какая-то неуверенность в себе, очень понизилась самооценка.Мне кажется что он меня не любит,такой равнодушный и холодный, а я его уже терплю. Я говорила что хочу внимания, ласк. но я с порога предъявляю претензии, всегда агрессивная, и всем недовольна и у него не возникает желания, так он объясняет.А я считаю свое поведение реакцией на отсутствие любви ко мне и мужского внимания.Он человек НЕэмоциональный,хотя раньше мне хватало. я не ощущаю присутствия рядом мужчины,чувтвую себя хозяйкой, мамой и т.д.,но не женщиной,а секс у нас был за 11 месяцев три раза.Как ни смешно,но измену, как причину я ставлю на последнее место.Выгляжу я так же как до беременности (ухаживаю за собой).Ребенка он любит.На все вопросы относительно мужской работы по дому(течет кран, не закрывается замок и т.д.)отвечает:"а ты что делаешь?!, я и так помогаю тебе с ребенком, помогаю по дому, и деньги зарабатываю!!!(за минусом алиментов и кв.платы его з.п.-2000 гривен)" на любую мою фразу говорит:"убери агрессию", а сегодня обложил меня матом, при ребенке, раньше такого не было, сказал что я его достала(другими словами), что я неадекватная, ну и т.д. Выть готова от обиды, куда же
<a href="/Pochemu_uhodit_lyubov.html">уходит любовь</a> и уважение???Где же тот человек которого я так долго выбирала?!Простить не могу...Хочу <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а!

Ответы психологов
Алёна Некрасова психолог
Наталья, доброе утро!
Слышу много злости и агрессии в Ваших словах по отношению к мужу. Можете проследить, как Вы с ним общаетесь? Если Вы с порога начинаете предъявлять претензии, то это вызывает сильную ответную злость и муж закрывается. Он не слышит Ваших претензий, недовольство нарастает. Попробуйте изменить форму подачи - поговорите с ним через эмоции - Вам больно, одиноко, грустно от того, что отдаляетесь... Такая форма подачи не вызывает злость и дает возможность услышать Вас. Для того, чтобы вернуть "космос" нужно много терпения, когда пропасть растет, требуется энергия для ее заполнения. У Вас она есть? Готовы побороться за свое счастье?
Искренне удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за ответ ! По-поводу очного приема-сейчас пытаюсь найти психолога, а главное найти того кто посидит с ребенком.
Муж выпивает 1-2 раза в неделю, раздражением в последнее время встречаю часто. Сложно смириться с претензиями к нему, раньше он меня мог выслушать и как-то пытался изменить ситуацию. Последние месяцы не могла до него достучаться, все попытки поговорить пресекал в корне. Даже не знаю есть ли силы и желание сберечь такую семью, видимо еще не крайняя точка кипения, отсюда и две части меня с разными желаниями...По-поводу "мест силы"-у нас таковых не было, мы даже вместе не отдыхали ни разу. Таким местом были только мы двое и наши отношения...Сейчас даже не здороваемся, живя в одной квартире, общаемся только с ребенком,хорошо что он пока не все понимает, очень бы не хотелось чтобы знал что бывают и такие нездоровые семьи !