У сына есть сексуальное влечение к маме
Здравствуйте, мне 43 год, а сыну недавно исполнилось 22. Его воспитывала я и бабушка потому, что отец уехал в Америку сразу после его рождения и перестал общаться со мной. Говорят, что нашел другую семью. Живём втроём с моей мамой и сыном собственно говоря. Сын ещё учится и подрабатывает, а мама пенсионерка. Сын ещё с детства говорил, что никогда не будет жениться и заводить семью. Тогда я воспринимала это как юношеский максимализм, но он продолжает так говорить даже сейчас. В принципе это личное дело каждого, но это был контекст. Так вот недавно я случайно обнаружила, что он мастурбировал на мои трусы. Он меня не заметил. У меня был шок, но я решила промолчать и не поднимать этот вопрос, потому что банально не знала как реагировать и стоило ли это делать. Буквально недавно я убиралась в его комнате и обнаружила свои распечатанные фотографии в пятнах спермы и я теперь уже не знаю стоит ли поднимать эту тему для обсуждения с ним? В отношении ко мне он никогда не показывал свою "влюбленность" и отношения у нас исключительно в контексте мама/сын. Мы с ним в приятельских отношениях и он часто просит совета по работе либо учебе, ну а я стараюсь со своего опыта подсказывать. В общем то я не знаю стоит ли говорить сыну про свои находки либо же лучше промолчать
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Катя, сексуальное влечение сына к маме - это очень тонкая тема. И встречается чаще в неполных семьях, где отсутствует отец.
Вашу ситуацию можно объяснить так. Когда ушел отец, мальчик снял с себя роль сына и занял, роль мужчины по отношению к Вам. Он решает, что теперь именно он ответственен за Ваше счастье. При этом в душе имея большую обиду на отца.
Взяв на себя ответственность за Вас, сын стал воспринимать Вас как женщину. (конечно, на бессознательном уровне).
В период взросления все мальчики испытывают сексуальное влечение к матери. Это нормально.
Мама - это первая любовь в жизни мальчика. В переходном возрасте происходит сепарация ( отделение) от родителей. Юноша начинает искать ровесниц похожих на его мать по типажу и строить с ними отношения. Но с Вашим сыном пока это не произошло.
Дело в том, что наша психика построена так, что работает по закону сохранения энергии.
Сын поставили себя на роль мужчины по отношению к Вам. У вас хорошая с ним эмоциональная связь, психика ему подсказывает, что обладать Вами - это наиболее легкий способ. Зачем ухаживать за девушками -ровесниками, с ними намного сложнее и непонятно.
Вызывать сына на разговор - непонятно, какой будет реакция. Он может замкнуться, все отрицать.
Можете просто попросить не трогать Ваши вещи. Он поймет, в чем дело и затем чувство удовольствия заменится чувством вины.
Если состоится откровенный разговор, то предложите обратиться к психологу-сексологу.
Специалист поможет сыну вернуть свое состояние мальчика по отношению к Вам. От которого он отказался после ухода отца. И видеть в Вас маму, а не женщину. Встретить девушку ровесницу, похожую на Вас и с ней реализовывать свои сексуальные фантазии и строить будущее с сохранением здоровой психики.
.
Відредаговано автором 20-05-2025 00:19:38