Тревога на почве того что я эко
Здравствуйте,это наверное будет максимально тупой пост, но все же. Я недавно узнал что я и моя сестра двойняшка зачатые с помощью ЭКО. Я на половину сам догадался,а на половину заставил маму признаться чтобы подтвердить догадки. Это знают только родители,мамин брат и бабушка,а теперь ещё и я.
Я понимаю,что я с сестрой отличаюсь от детей не ЭКО только способом зачатия,и впринципе я про все это довольно осведомлен.
Но проблема в том что теперь я постоянно думаю об этом , мне как то тревожно очень. я даже сам не понимаю почему. ничего такого в ЭКО нет. я не скажу что я сильно впечатлительный а тем более эмоциональный ,на эмоции я вообще даже скупой. Как мне успокоиться блять? я даже не понимаю с чем связана эта тревога ,ну ЭКО и ЭКО. но мне все равно плохо блять.пж.помогите.
могу добавить только то,что меня расстроил тот факт что с сестрой мы так то и не двойняшки (
(это тоже была одна причина почему я догадался,ибо мы конечно похожи,но отдаленно,как родственники а не двойняшки)
я так привык думать что мы двойняшки((
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер.
Если Вы с сестрой вынашивались вместе и родились в один день, то вы как раз двойняшки. Но не однояйцевые близнецы (потому что из разных яйцеклеток и разного пола, поэтому и не похожи). Но это формальность.
Хочется спросить, что для Вас плохого в том, что Вы были зачаты с помощью ЭКО? Какая для Вас разница между людьми, зачатыми при помощи ЭКО и "традиционным способом"? И часто ли Вас тревожат разные ситуации из жизни (если да, то какие) ?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382469 для Марія Радченко
здравствуйте.
про не двойняшек это мне мама так сказала.я не знаю.
ничего плохого в ЭКО не вижу, наоборот даже, значит меня точно хотели и ждали. правда,папа особо не хотел ,но то пустяки. для меня разницы между "обычными" и детьми ЭКО нет, только то что меня врачи шприцем в яйцеклетку ввели а других хуем.тревожит меня часто много что.выходит что про впечатлительность и эмоциональность напиздел,или это другое?тревожит меня чаще всего тема смерти,моего будущего, и главное одна тема/проблема которая несомненно связана с будущем
и перевернет всё,но это уже другой пост . а вообще много чего тревожит и часто но я уже не помню даже что
психолог онлайн
цитата:
тревожит меня часто много что.выходит что про впечатлительность и эмоциональность напиздел,или это другое?
Тут больше речь о тревожности, чем о впечатлительности. Хотя тревожный человек может быть впечатлительным, одно другому не мешает, но в Вашем рассказе я вижу только тревогу.
То, что Вас тревожит будущее - это нормально. Будущее связано с неопределённостью, а неопределённость может пугать. Тема смерти тоже беспокоит многих людей, подростков в особенности (потому что вместе с рефлексией в этом возрасте формируется и восприимчивость к этой теме, благодаря самосознанию люди знают, что они смертны, и переживают это по-разному). То есть, Вы не одни в своих переживаниях. И если они Вам мешают или Вы чувствуете, что не справляетесь, можете попросить родителей записать Вас к психологу (это возможно с их согласия, пока Вам не исполнилось 18 лет) или самостоятельно обратиться к психологу в школе.