Познакомился и сразу предлагает Вирт секс
Мужчина предлагает Вирт секс сразу после знакомства ? Нормально ли это ?.. живет в Америке . Говорит хочет голые фото и Вирт секс . Как реагировать ? Дома не звонит , только когда в машине или в ванне . Остальное он занят или работает или готовит
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марія Радченко
Вітаю! Ви питаєте як реагувати.. Але зустрічне питання - яка була ціль вашого знайомства? Чого саме ви шукаєте? Якщо ви не хочете віртуальних сексуальних стосунків такого характеру - то відповідь очевидна?
Дополнение от автора
Моя цель была серьёзные отношения , общение , а мне предложили Вирт секс и неопределённость когда он сможет выехать из Америки . Моя цель не Вирт , и отказ его раздражает сразу блокирует . И в Инстаграмм 6000 подписок на лесбиянок
психолог онлайн
Инна, если мужчина сразу же начинает склонение к сексу, то надо слать его подальше.
И чем быстрее, тем лучше!
Склонение женщины к сексуальному общению на раннем этапе знакомства во многих случаях говорит о травмированности мужчины, о возможных сексуальных комплексах, о многочисленных дисфункциях его психики.
Существует несколько основных причин, по которым мужчины предпочитают виртуальный секс.
Одна из них заключается в доступности: за виртуальной партнершей не нужно долго ухаживать. Если в реальной жизни нужно прикладывать немало усилий для достижения цели, то в интернете все происходит гораздо быстрее.
Во время вирта мужчина может выразить любые свои фантазии – те, которыми ему трудно воплотить с реальной партнершей.
Кстати, отсутствие уверенности – еще одна причина, по которой мужчины выбирают виртуальный секс. Это чувство может появиться в силу множества факторов – от психологических до физиологических.
Если мужчина терпел фиаско в постели да еще и сталкивался с негативной оценкой женщины, ему может быть трудно вновь заниматься реальным сексом. Зато виртуальный не требует никакой подготовки – нужны только гаджет и фантазия.
Відредаговано автором 08-06-2025 01:23:29