не даю себе быть счастливой
Переехала за границу,выполила свою мечту. Но со временем вижу,что мое эмоциональное здоровье пошатнулось не на шутку. Я полностью в апатии. Я не хочу работать,не получаю удовольствия вообще ни от чего,отношения не приносят радости ,я стала очень токсичной и раню всех дорогих мне людей
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Каким ваш переезд вам мечтался и представлялся?
И какой оказалась реальность?
Возможно есть какие-то разочарования, не оправдались ожидания?
Как давно вы переехали? С кем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Mary!
цитата:
НЕ ДАЮ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ
Сожалею, что у вас не получается ощущать счастье после реализации мечты.
Уверен, что, признавая этот факт, вы не поступаете по своей воле. Видимо, что-то происходит помимо вашего выбора. И коль так, то в ситуации стоит разбираться внимательно и бережно.
цитата:
Но со временем вижу,что мое эмоциональное здоровье пошатнулось не на шутку.
Расскажите, с чем, по-вашему, может быть связано ухудшение эмоционального здоровья?
цитата:
Я полностью в апатии.
Апатию можно воспринимать как следствие разочарования, как внутренню пустоту из-за отсутствия мотивов и даже как самоподавление. В вашем случае апатия - результат чего? Каких процессов?
цитата:
Я не хочу работать,не получаю удовольствия вообще ни от чего,отношения не приносят радости ,я стала очень токсичной и раню всех дорогих мне людей
Склоняюсь к мысли, что главной причиной являются проблемы в отношениях. Что не сбылось? Что вам не нравится? Что вы не можете и не хотите принять в отношениях?
цитата:
я стала очень токсичной и раню всех дорогих мне людей
Печально. Уверен, что если бы МОГЛИ, то не ранили бы всех дорогих вам людей. Однако на данный момент не можете иначе. Видимо, оказались в затруднении - как совладать с эмоциями? Как себе помочь и выйти из апатии? А если выходить, то куда, в какое состояние?
Как же быть? Ответ очевиден - искать выход вместе с психологом(!)
Рекомендую выбрать специалиста на этом сайте и начать РЕАЛЬНО решать проблему. Поверьте мне на слово, она решается. И спустя некоторое время вы убедитесь, как в вашу жизнь вернутся светлые краски))