Вопрос активности в соцсетях
Здравствуйте,
Интересует такой вопрос:
Нормально ли то, что парень который собирается жениться и хочет семью, постоянно лайкает фото/видео девушек эротического и не очень характера, может на них не подписываться, но пару фоток в профиле лайкнуть и половина его рекомендаций в инстаграм- это девушки в секси белье.
Вариант обсудить с ним самим , не катит, потому что он все равно делает вид, что не понимает о чем речь.
Он ни с кем не общается, не флиртует, но я не понимаю зачем такое делать,если у тебя уже есть девушка и серьезные отношения.
Может я преувеличиваю или это реально не норм?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Лея Шулеко
Добрый день!
Главный вопрос: нормально ли для Вас такое поведение парня? И ОК ли для Вас, что даже невозможно это обсудить т.к. " он все равно делает вид, что не понимает о чем речь"?
Если я правльно понимаю, у Вас серьёзные отношения, а, значит, нужно определиться для себя лично, подходит ли Вам такой формат. И если по итогу, Ваш ответ, что " да, это норм, не влияет на отношения " - отпустить, если всё-таки Вам некомфортно/ранит/тревожит и не этого вы ждёте от отношений - то определиться, что именно Вас напрягает и, по итогу, решить вопрос.
Парень может, на самом деле, не видеть проблемы в том, что лайкает чужие женские фото, а алгоритмы, естественно, подбрасывают в ленту то, что он лайкает. А если Вы будете лайкать мужские? А откуда Вы знаете, что он лайкает? А про что это для Вас? А для него? Тут огромное поле для исследования, поскольку, одни и теже действия разные люди с разным опытом объясняють себе по-разному. Искренне хотелось бы, что бы отношения, которые Вы выстраиваете, приносили Вам радость, а не тревоги. Поэтому, если у Вас будет потребность разобраться детальней, буду рада помочь в индивидуальном формате.
консультация психолога
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день! Если вам неприятно, что партнёр активно интересуется полуобнажёнными девушками в соцсетях, это сигнал, что ваши ценности и границы не совпадают. Даже если он "просто смотрит", важно, уважает ли он ваши чувства. Вы пишите что обсуждали с ним ситуацию , но обсуждение заходит в тупик, возможно, он игнорирует ваши чувства. У парня своя позиция, у вас своя. Надо ли вам строить отношения с такими противоречиями? У каждого своя позиция, но в отношениях нужно уважать различия. Вы можете принять его таким, какой он есть (перевоспитывать никого не нужно), или признать, что это несовместимо с вашими ожиданиями. Честно спросите себя: готовы ли вы жить с таким партнёром? Решать только , вам, но важно помнить: именно самообман часто становятся причиной разочарований и расставаний.
психолог онлайн
Лея Шулеко
Світлана Володимирівна Матюха
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Подумал, что обязательно стоит у вас спросить - вы давно его знаете? И дело не в сроках. Его образ жизни, ценности, привычки, взгляды?..
Насколько все то, что вы знаете, близко вам?
Вы отметили, парень собирается жениться. А любит ли он вас? Любите ли вы его?
цитата:
Может я преувеличиваю или это реально не норм?
Между двумя взрослыми людьми нормы определяют они сами и больше никто(!) То, что устраивает двоих, и есть НОРМА.
Однако вас что-то тревожит. Может, за теми лайками фото эротического характера скрывается ваше опасение насчет его верности, возможной измены?
Если такое, действительно, есть, то отмахнуться от этой проблемы будет непростительной ошибкой. И поэтому было бы оправдано разобраться вместе с психологом в ваших индивидуальных представлениях о допустимом и не допустимом в отношениях с парнем и в семье, раз уж о ней зашла речь.
цитата:
Такой его подход, откровенно говоря, настораживает. То ли он прикидывается дурачком, то ли у него не развита эмпатия, то есть способность сознавать чувства других людей, в данном случае вас.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня
Питання не стільки в тому наскільки це "нормально" (з сексологічної та й з психологічної точки зору нічого "такого" в подібній поведінці немає), а в тому чи вам з цим комфортно в стосунках.
І тут ми маємо два шляхи вирішення питання - або розібратися в тому, що саме і чому тривожить. Або поговорити з хлопцем і попросити його припинити таку практику.
Однак ви вже написали, що він ігнорує це прохання і навіть робить вигляд, що не розуміє про що мова. І це вже доводі специфічний прапорець. Хоча звісно тут я не можу сказати нічого конкретного: я не знаю ні вас, ні його, ні подробиць цих розмов, щоб робити якісь висновки.
Але в будь якому випадку, це питання вашого комфорту та кордонів. Які треба позначити в стосунках з хлопцем.
психолог онлайн
А в інших питаннях, окрім лайків фото у вас із партнером є недоговорювання чи замовчування? Якщо є то це свідчить, що вам не вистачає довіри та близькості у стосунках. Чи є такий паттерн поведінки комфортним для вас обох. Я припускаю, що якщо б довіра була, то партнер принаймі відповів на ваше запитання та обозначив чого йому не вистачає припустимо в інтимній сфері ...
психолог онлайн
У каждого человека и в частности в каждой паре свои представления, что ок, а что нет.
Тут скорее дело в том, что вам не ок, вы видите, что с МЧ тему не обсудить - все равно отмахнется, и тогда вы спрашиваете у психологов для чего? Что для себя вы хотите получить?
Тут дело даже не в том, что МЧ смотрит фото, а в том, что вы поговорить про это не можете открыто. А это уже больше, чем просто лайк