Люблю парней, но возбуждают девушки
Здравствуйте!
Мне 16 лет и я только в этом возрасте начала в целом задумываться о том, что я хочу от жизни и от людей.
Пару месяцев назад, общаясь с подругами, у них пролетела фраза, что им мерзко даже думать о сексе с девушкой. И я задумалась. Потому что мне мерзко не было.
Сейчас мне кажется, что я гетероромантична, но бисексуальна. Такое вообще возможно? В целом отношений у меня не было ни с каким полом, как и секса, и поцелуев, но влюблялась я только в парней. Так что если говорить об этом, то это только в теории, в фантазиях и в порно. Когда я думаю о женщинах, я испытываю комфорт, спокойствие и восхищение, мне хочется их касаться, и чтобы они касались меня, я нахожу их тело совершенным, неважно какое бы оно не было, в каком весе и внешнем виде. Любая голая девушка меня возбуждает. Но с мужчинами в сексуальном плане мне гораздо сложнее, я не смотрю порно с ними, потому что визуально их тело не вызывает у меня никаких эмоций. Даже если самое идеальное.
Но! Когда мы говори про отношения, меня никак не впечатляет мысль о том, что у меня будет девушка. Я не хочу идти домой, зная, что она готовила мне ужин, не хочу радовать ее, мне в целом как-то плевать. Словно меня интересует женское тело, но не их личность. А вот в мужчине - сначала я влюбляюсь в душу, а потом хочу тела. И, очевидно, что секс с ними был бы более чувствительным и глубоким, с душой. С женщинами это просто.. весело? я думаю. Не могу относиться к этому серьезно, словно мастурбация, только с кем-то. физическое удовольствие. а удовольствие души - когда я думаю лишь о мужчине, которые мне НРАВИТСЯ. не о любом. С мужчиной прямо все сложно и ответственно будто, по-настоящему.
Так же, возможно, стоит заметить, что у меня сложные отношения с мужским полом. С отцом все очень сложно, постоянно ссоримся и обсираем друг друга, он эмоционально холоден и я не получаю от него любви и заботы. А мама это все дарит. Значит женщина = комфорт. В детстве меня так же буллили мальчики, где-то класса до 7го, называя шлюхой, потому что я просто хотела со всеми дружить, а не выбирать одного. ДРУЖИТЬ, а не заводить отношения. И по сей день я вечно сталкиваюсь с сексуализацией моего тела от мужского пола разных возрастов, начиная от подростков заканчивая взрослыми мужиками. Значит мужчины = опасность.
Возможно, я просто боюсь мужчин, а с женщинами чувствую себя в безопасности? Но так же я стремлюсь к любви мужчины, душевной и искренней. Я хочу заботиться о нем, хочу любить. Но от женщины любовь мне не нужна.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю твою смелость! Ты познаешь свои предпочтения, ты познаешь себя. Это очень правильно и очень своевременно.
цитата:
Сейчас мне кажется, что я гетероромантична, но бисексуальна. Такое вообще возможно?
А почему ты думаешь, что такое невозможно? Как раз в этом и нет никаких противоречий
цитата:
В детстве меня так же буллили мальчики, где-то класса до 7го, называя шлюхой, потому что я просто хотела со всеми дружить, а не выбирать одного. ДРУЖИТЬ, а не заводить отношения.
Мне искренне жаль, что с тобой это произошло. Но в этом точно не твоя вина. Буллить могут за все что угодно.
Был взрослый, который тебе в этот период подсказывал и защищал?
цитата:
С отцом все очень сложно, постоянно ссоримся и обсираем друг друга, он эмоционально холоден и я не получаю от него любви и заботы. А мама это все дарит. Значит женщина = комфорт.
Как давно вы ссоритесь? О чем ваши недопонимания? Ты отстаиваешь свои границы?
цитата:
Есть ли у тебя на данный момент друзья парни? Какие качества в мужчине для тебя ценны?
У тебя большой интересный путь самопознания. Пусть у тебя все будет хорошо)
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 383368 для Ганна Валеріївна
Здравствуйте!
Ну мне кажется это странным. Если я хочу мужа себе, но в сексуальном плане меня на процентов 80 привлекают женщины, как я буду состоять в браке? А с девушкой я быть не хочу.
Нет, на тот момент взрослых не было, я никому не рассказывала, потому что стеснялась. Мне казалось это грязно.
В целом никогда не жаловалась родителям, справлялась сама, так папа учил. У него типо грубая мотивация, я говорю боюсь, что не получится, он говорит что и не получится, не делай вообще; говорю, что сложно, он говорит бросать, раз сложно. и все такое. его так воспитывали, я понимаю, но принимаю близко к сердцу. обсуждала с ним это, но он ничего в себе не меняет никогда, деградирует только. мама тянет нашу семью.
Ссоримся лет с 9. Когда начал проявляться мой характер и я перестала молчать и соглашаться с его мнением. У нас идентичный характеры и ссоры всегда из-за разных мнений, но он затыкает меня. Мол, кто тебе разрешал говорить, тебя не спрашивал и так далее. А я нападаю ещё больше, кричу, он тоже кричит. И в итоге мы не общаемся неделями, живя в одной квартире. Потом снова будто все нормально. Но ссоры чисто ради ссор, не для решения конфликта. Он нарцисс и всегда правя никогда не извиняется. И безэмоциональный, не эмпатичный. Это меня и бесит. Я очень чувствительная и эмоциональная, меня его слова задевают, а извиниться он не может. Вот и живём в недосказанности и вечной обиде. Менять он это не хочет.
Друзей парней у меня нету, но типаж есть очень яркий, в отличие от женского пола. Там, как я уже говорила, мне все равно на душу, лишь тело. Мне очень нравятся спокойные парни, но которые могут глубоко чувствовать, сопереживать и понимать. с высоким эмоциональным интеллектом, так сказать. умные, интроверты, творческие (музыка, рисование, игра на инструментах и так далее), харизматичные, с хорошим юмором, но чтобы не выскочки. Полная противоположность меня и моего отца))
психолог онлайн
цитата:
Если тебя в эстетическом плане привлекают женщины - это наоборот тебя делает более разносторонней.
Как ты для себя решишь в отношениях - с этим тебе нужно пожить. Какие-то вещи, противоречия, опоры ты для себя в будущем примешь и выстроишь.
цитата:
Ты очень сильная. И точно не грязная ни тогда, ни сейчас.
Что тебе помогло держаться? На что ты опиралась?
На какие ресурсы ты опираешься сейчас?
цитата:
Но ссоры чисто ради ссор, не для решения конфликта.
Абсолютно верно. Ты имеешь право не соглашаться с его точкой зрения. На будущее тебя ждет долгий путь, тебе придется строить свою жизнь и также придется принять, что характер папы не изменишь.
цитата:
Мне очень нравятся спокойные парни, но которые могут глубоко чувствовать, сопереживать и понимать. с высоким эмоциональным интеллектом, так сказать. умные, интроверты, творческие (музыка, рисование, игра на инструментах и так далее), харизматичные, с хорошим юмором, но чтобы не выскочки. Полная противоположность меня и моего отца))
Вполне реалистичные черты.. И вот не поверю, что ты не творческий человек!)) Чем ты увлекаешься? Что бы хотела развивать?
Відредаговано автором 02-07-2025 19:14:54
психолог онлайн
Доброго дня!
Дякую за сміливість з якою ви розповіли свою історію.
Можна я відповім на питання більше як сексолог?
цитата:
В сфері сексуального можуть бути будь які речі. І подібна комбінація цілком реальна та легітимна.
Але я б хотіла наголосити, що в вашому віці - 16 років - сексуальність все ще проходить процес становлення. Я ні в якому разі не хочу знецінити ваші почуття та відчуття і сказати, що ваша не терором античність чи бісексуальність несправжні. Ні, вони цілком справжні та реальні. Але ви зараз знаходитесь в періоді становлення, переходу з романтичного в еротичний періоди і, може так статися, що з часом ви будете відчувати взагалі щось інше як по відношенню до чоловіків, так і по відношенню до жінок. Тому робити якісь висновки та ставити собі рамки доволі беззмістовно. Та й в цілому людська сексуальність дуже мінлива штука протягом всього життя.
цитата:
Так же, возможно, стоит заметить, что у меня сложные отношения с мужским полом.
Це теж в цілому нормально. Потрапляє в нормальне розподілення, так би мовити. Ми дійсно різні, і чоловікам з жінками, і жінкам з чоловіками буває важко та не зрозуміло. Підлітковий вік - це як раз той час, коли ми вчимося між собою взаємодіяти. І це ок, якщо спочатку не вдається чи виходить якось недолуго. Це такий процес.
цитата:
т мысль о том, что у меня будет девушка. Я не хочу идти домой, зная, что она готовила мне ужин, не хочу радовать ее, мне в целом как-то плевать.
Не намагаюся вас переконати, просто хочу відмітити, що ви відштовхуєтесь від гетеронормативного розподілення ролей та обов'язків. Але ви не зобов'язані розподіляти їх саме так. Може бути й навпаки. А може бути й зовсім інакше. В цілому, навіть в гетеропарах ніхто нікому не зобов'язан готувати вечерю та розподіляти обов'язки за статтю. Може бути так, як ви домовитесь та як вам зручніше.
цитата:
С отцом все очень сложно, постоянно ссоримся и обсираем друг друга, он эмоционально холоден и я не получаю от него любви и заботы.
Дуже шкода, що у вас складні стосунки з батьком. Хочеться виразити вам свою підтримку.
Такий не простий стосунок може впливати на спілкування з протилежною статтю, а може й не впливати. Насправді, зараз доволі складно сказати. Можливо - це практично моя фантазія, бо недостатньо інформації - у вас немає функціональної рольової моделі стосунку між чоловіком та жінкою (я не знаю як виглядають стосунки між вашою матір'ю та вашим батьком) і це може дещо ускладнювати вибудовування стосунків з хлопцями. Але ви дуже розумна дівчина, і я впевнена, що ви впораєтесь. Ми всі буди на вашому місці - і всі були розгублені та робили помилки.
Ви пишете, що мати дає вам піклування та захист. І це дуже добре. Користуйтеся цією підтримкою. У вас зараз не простий життєвий період, і наявність дорослого, який може "підставити плече" вам допоможе.
цитата:
В детстве меня так же буллили мальчики, где-то класса до 7го, называя шлюхой, потому что я просто хотела со всеми дружить, а не выбирать одного. ДРУЖИТЬ, а не заводить отношения. И по сей день я вечно сталкиваюсь с сексуализацией моего тела от мужского пола разных возрастов, начиная от подростков заканчивая взрослыми мужиками. Значит мужчины = опасность.
Я співчуваю вам в тому, що ви зіштовхнулись з такою ситуацією. На жаль діти та підлітки бувають не виправдано жорстокими та агресивними. Як ви почуваєтесь стосовно цієї історії зараз?
Але в будь якому випадку з вами все гаразд. Ви не брудна, не зіпсована, не "шлюха". Навіть якщо б вам хотілося не тільки дружити - це не робить вас гірше, не правильною. Це взагалі ніяк вас не визначає.
цитата:
Возможно, я просто боюсь мужчин, а с женщинами чувствую себя в безопасности?
Це не виключено. Нам завжди простіше серед тих з ким ми схожі. А оскільки ви жінка, вочевидь вам комфортніше серед жінок. Тим не менш, в процесі зближення та спілкування комфортні стосунки можуть вибудуватися і з тим, хто від нас відрізняється. Адже ніхто не змушує вас мати сексуальний зв'язок з чоловіком з яким ви щойно познайомилися, правда? У вас є час та можливості для зближення.
Ви чудова людина і я впевнена, що з часом розберетесь в собі та своїх вподобаннях. Особливо якщо так само продовжите ставити собі питання та бути відкритою до нового досвіду.