Самоиндентификация
Наведите на мысль, пожалуйста:
Что происходит?
Как сделать менее заметным перетекание одного состояния в другое?
Как убрать притянутые с детства рефлексы в настоящем состоянии?
До 4 класса я была агрессивна, вела себя как мальчик, не принимала себя девочкой. Не могла контролировать злобу, срывалась на других, была лидером. Затем смена школы и меня задавили подростки, так как я давила в детстве других, пришлось одеваться как девушка и вести себя соответственно, чтобы меньше обращали внимания. В итоге только примерно год назад я научилась более-менее общаться с людьми, перестала быть замкнутой, боязливой. Тогда же приняла в себе обе стороны и мужскую и женскую, теперь адекватно отношусь и к тому и к другому, больше нет дискомфорта. Но я не могу ощущать себя даже на 90 процентов каким-то определенным полом, мне становится плохо. В этом году начались сложности, спонтанно я перестаю себя воспринимать тем, кем ощущала себя пять минут назад, мне хочется изменить в себе все, ломает. Потом все восстанавливается. Когда ощущаю себя мальчиком, становлюсь внутренне сильной, бесстрашной, рискую и появляется агрессия, как в детстве, но чувствую себя человеком. Когда я ощущаю себя женского пола я не чувствую себя нормально, я всего боюсь и ничего не делаю, кроме как саморефлексии.
Провела эксперимент. Находясь в женском состоянии, отключила страх и включила уверенность, сразу же вылезло мужское самоощущение и агрессия.
Я так понимаю, у меня, как у собаки павлова, с определенным ощущением выработался рефлекс. Или дело в другом?
Меня устраивает ощущение и того и того пола в той пропорции в какой оно проявляется. Но меня не устраивают скачки самоощущений и связанные с этим последствия. Это все протекает очень резко, приступами и тяжело контролируется внутренне.
Пожалуйста, дайте мне ответ и скажите в том ли направлении я копаю?
Меня устраивает мое положение, меня не устраивают последствия и как это все сгладить и сделать так, чтобы оба самоощущения интегрировались и дружили, ну или вообще что сделать?
Пожалуйста подскажите..

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
и еще проблема в том, что решения, принятые в одном состоянии, потом отвергаются, когда я нахожусь в другом состоянии. В итоге я вообще ничего не делаю!!или начну что-то делать, а состояние меняется и берусь за другое, а то бросаю. Настроение скачет, ту же картину не могу написать, потому что начинала с одного а в итоге нечто другое получается... у меня есть работа, работаю.. вечером по хозяйству, это все делаю. но когда вдохновение.. ничего до конца довести не могу. в детстве также было
Леся Николаевна Яковлева психолог
green, в каждом человеке есть мужская и женская сторона. Важно, чтобы в определённых жизненных ситуациях эти стороны взаимодействовали, а не боролись друг с другом. Чтобы достичь такого взаимодействия нужно покопаться в своём прошлом, всё проанализировать, разрешить проблемы, связанные с проявлением вашего мужского и женского начала. При проработке этого вопроса необходимо учитывать ваше половое развитие, начиная с самого детства. И это не только физическое формирование девушки, но и эмоциональное, психологическое. Нужно несколько консультаций, чтобы рассмотреть вашу проблему.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
похоже ваша истинная ( то что вы называете женская ) часть подавлена и не развита. это поддерживается вашей другой частью. агрессивной. то что вы называете мужской. я бы их не определял по половому признаку. а работа и хозяйство это третья часть адаптированная к жизни. в ней вроде все ничего, но вот нет вдохновения. ее можно назвать ложной. эдаким автоматизмом.
копать вручную не эффективно. лучше экскаватором. шутка. на самом деле в самокопании нет главного, а именно второго. ведь задержка и агрессия возникли во взаимодействии. к сожалению неудачном. это была мама, родители. для того что бы дать новую попытку развиться первой части и ослабить агрессию второй части нужен второй человек. а именно специалист. лучше аналитик. лучше подготовленный. лет пять. возможно вам предложат быстрее, дешевле и качественнее. согласен, что выбрать трудно.
удачи!