Как себя вести?
Вечер добрый=) Я не знаю как себя вести, и как поступать в этой ситуации. Я с дет.сада дружу с двумя мальчиками, они близнецы. Относятся ко мне как к младшей сестре(они на год старше). Спрашивают советы, если не понимают своих девушек(правда сейчас у них нет отношений). В общем мы всегда дружили, и до сих пор всегда вместе. Сколько себя помню - оба меня опекали как родители...Мама с папой никогда не были против, и спокойно оставляли их со мной в качестве нянек. И сейчас я могу не напрягаясь, например заночивать у них, или они у меня проводят целыми днями. В общем они очень нежно ко мне относятся. А недавно я начала замечать, что и тот и другой не отрываясь смотрят на меня...Или еще пример - всегда когда прощались, они меня в щеку чмокали, а вчера один из них в губы поцеловал. Потом прощения просил, говорил что промахнулся, а сам улыбается. Или вот еще - меня часто второй близнец приобнимал на людях, а сейчас стал буквально прижемать к себе. Сказали что это все случайно, но последнее время таких "случайностей" очень много. Что бы все перечислить - места не хватит. Они не распускают руки, не грязно себя ведут, а все с легкостью, игриво. Мне это приятно, но я не могу рассматривать никого из них как не просто друга...наверно не могу...Как расценивать это поведение? И как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, @ня!
Можете смело расценивать это поведение как женско-мужские отношения. Мальчики-то выросли, да и вы, думаю, тоже превратились из угловатого подростка в привлекательную девушку. Так что ж тут удивительного? Эти изменения в отношениях были более чем ожидаемы и неизбежны.
Совсем другой вопрос: как вам себя вести.
Если вы твёрдо стоите на позиции, что братья - это только и исключительно ваши друзья, то на все подобные эротические провокации вам желательно отвечать твёрдо и определённо, чётко соблюдая дружескую дистанцию, серьёзное выражение лица (не стоит вестись на их шутки, с помощью которых они маскируют свои истинные намерения) и даже с холодком в глазах и голосе напоминая им, что вы - только друзья и другого быть просто не может. И если они настоящие мужчины и хоть как-то уважают вас - то они больше не позволят себе такое двусмысленное поведение. Всё это нужно им проговорить и твёрдо держаться в дальнейшем именно этой линии поведения.