Как вернуть любимого?
Мы вместе уже 9,5лет. Но последние 2-а года это просто кошмар а не отношения. При том что и он любит и я . Я со своей стороны хочу что бы все было идеально, забочусь, переживаю и.т.д Он любит но с его стороны мама которая проти меня, а он против ее не не уйдет. Я хочу семью, ребенка да я и достала его уже этим а он говорит что все будет хорошо и с каждым днем все отдаляется дальше и дальше, друзья ,работа, дом,мама а я где то на заднем плане. Подавали заявление но он не пришол в ЗаГС. Страдал, просил, извенялся обещал что нужно подождать и все будет хорошо. Уйти от меня не может. Понятно что я вечно выясняю что да почему а он в ответ говорит- а где тот магазин о котором ты говорила либо что будешь делать завтра. Как я сказала что я его отпускаю, он сказал что просто хочет спокойствия что все надоело и при это звонит как друг. И как дальше? Что делать? И как себя с ним вести? Как вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
oxy,
вы живёте вместе? Или просто встречаетесь?
Вам действительно нужен такой муж, который не заботиться о вас, у которого вы - на заднем плане?
Как так получается, что вы догоняете его, когда он отдаляется?
Дополнение от автора
НЕт, мы живем поразнь и так 9,5 лет. Разумом я понимаю что я бегу за ним а он от меня но при этомон как не в чем не бывало говорит что любит а сам продолжает заниматся своими делами( делает ремонт, думает о том что маме нада купить мясорубку а то какой год на дворе а мясорубка тех времен, работа, друзья но не я.) Предлагаю розойтись а он говорит не успокойся просто не нагружай,а то вечно скандалы,слезы. А как можна не нагружать когда за плечами 9,5лет мне 28 а детей когда рожать? В ответ на это все я всегда слышу одно: да я понимаю будем что-то делать, и налаживать отношения а они еще хуже и хуже. Мне тяжело от того что за плечами столько лет и какой бы он эгоист небыл я его люблю. С маменых слов либо я либо она, а она мать которая его одна воспитала.
Дополнение от автора
Я уверена что он будет хорошим мужом и отцом! Только мне семью и ребенка он дать не может, почему непойму. Либо боится меня потерять сам мучается и я сним, при том что я уверена что он не пойдет на квартиру сомной когда есть свой дом в который привести меня он не может. От его я слышу постоянно одну фразу: ты знаешь что я тебя люблю и уйти от тебя тяжело.
психолог онлайн
Здравствуйте, оху!
Степень вашей наивности и доверчивости зашкаливает. Верить всему, что тебе говорят, и притом тот, кто однажды не пришёл в ЗАГС, простите, но это просто смешно. Странно что вас устраивают эти отношения! Может быть вы уродливы? Или инвалид? Или ещё что-то, что делает вас неполноценной? Если так, то вас можно понять - почему вы так цепляетесь за эти неполноценные отношения. Если же всё в порядке, то нет вам оправдания!
Ваш же 9,5-летний ухажёр вполне подходит под категорию маменькиного сынка, который никогда не уйдёт от своей мамы, так как ему удобно так жить. Вам правда не очень, но это ничего - вы ведь потерпите ещё пару лет, правда?:)))
А о таких мужчинах и таких мамах можно почитать в замечательной книге Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Можете скачать её на моём сайте в разделе "Литература по психологии". Войти на сайт можно по ссылке, которая есть на моей Страничке.
Удачи!
Дополнение от автора
Нет, я не уродина не калека не гулящая!
Возможно я просто боюсь остаться одна, так как гулять я не хожу да и где сейчас можна встретить свою судьбу если дом-работа, работа-дом.Мне просто очень тяжело, ведь за плечами столько лет а на носу 29. Разумом понимаю что сама себя унижаю а сердцем делаю глупости.Словами не передать что на душе.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за помощь!!!!!!!!!!!!
психолог онлайн
Па-ажалуйста!!!
психолог онлайн
Возможно, что вы боитесь остаться одна просто потому, что когда-то уже оставались одна. Может в прошлых отношениях, а может и в детстве - уход или смерть отца и т.п.
В этом можно было бы разобраться совместно со специалистом.
Удачи!