Как его понять
Добрый день.Для кого-то и покажется ситуация и стандартная, но для меня эта тема наболевшая. Я работаю на новой работе уже 4 месяца, и как только пришла устраиваться, заметила мужчину, банально,но он женат.И как не пыталась я и как теперь понимаю не пытался он, но природе не прикажешь. Эти отношения дляться 4 месяца, и после каждого секса он говорит что нам нужно остановиться. Я знаю что мне с ним комфортно во всех отношениях и ему со мной тоже. Мы проводим достаточно времени вместе, можем посидеть чде-то и как друзья.При этом он женат 9 лет, детей нет. Жене он изменил один раз. В этом я ему верю. Я не могу понять что-то с его стороны, просто секс или чувства? Он по гороскопу дева, на эмоции скуп... определить сложно.Спрашивала его в открытую, ответ-мне просто хорошо с тобой.Не знаю как его понимать, но мои нервы не железные, после приятного времени провождения опять он говорит что нужно растаться.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
lolasss,
что мешает спросить у него - это эмоции или просто секс? Почему не верите, когда он говорит, что вам нужно расстаться? У меня предположение, что у вас всё же есть надежда на то, что вы ему небезразличны и на какое-то будущее.
В таких отношениях есть риск, адреналин, яркость и неповторимость, будто каждый раз всё в последний раз. В этом есть острота. Но нет постоянности. Чего хотите вы от этого мужчины, от отношений, жизни? Хотите ли вы семью, ребёнка?
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили.
Дело в том, что у меня уже был опыт общения с женатым мужчиной.Там присутствовала любовь, как с моей так и с его стороны, но в его семье двое детей. В силу своей молодости и глупости, я много сделала не правильных вещей по отношению к нему. Да, я хотела разбить семью, теперь я могу это признать, но понимаю что это не правильно и слава богу он оказался порядочным мужчиной ( и за это заслуживает уважения). Наши отношения длились 3 года, мы растались, но остались друзьями и довольно часто видимся. Но эта ситуация другая и здесь в силу прошлого опыта и горечи разочарования я не хочу прилогать какие либо силы для того чтоб разбить семью. И не хочу разбивать(это не правильно),но такие решения должен мужчина, без какого либо вмешательства из вне. Да, возможно я и хочу быть с этим человеком, но не могу признать, так как снова будет больше боли и разочарований для меня.
психолог онлайн
У вас всегда есть выбор. Сейчас ваш выбор колеблется от "разбить семью" или "оставить выбор мужчине". Но есть и другие ваши не рассмотренные варианты. Как насчет того, что можно разобраться, зачем вы выбираете женатых мужчин, с которыми отношения складываются непросто и попросту становятся невозможными. Если поймёте то, что вас толкает к таким отношениям, то скорее всего сможете выбрать другой тип отношений и свободного от других обязательств мужчину. Всё это возможно сделать, работая с психотерапевтом. Удачи.