как намекнуть корректно?
Здравствуйте! у меня есть МЧ. мы знакомы были давно(но друзьями не были), а недавно начали встречаться,около месяца. но за этот месяц мы не сблизились, нет доверительных отношений. не пойму,стесняется он со мной?И я тоже не могу с ним полностью раскрепоститься.И есть одна деликатная проблема:от него пахнет потом.это не приятно, я не хочу с ним обниматься. и не знаю как ему намекнуть,ведь как писала настолько доверительных отношений за месяц нет.я общаюсь с его компанией. Может как-то с ними поговорить? а вдруг они не поймут?! не знаю! посовтуйте!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена,
кроме этой проблемы, этот человек вам во всём остальном нравиться? Если да, то что вы делаете для того, чтобы установить всё таки близость и доверие между вами? Как так получается, что доверие не может установиться?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена. Если отвечать конкретно на ваш вопрос, то наиболее приемлемый вариант - это поговорить с ним, потому как, я думаю, что ему будет мало приятно если вы расскажете компании.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
В этом вопросе лучше полагаться на биологию (как это может быть и не странно слышать от психолога) и если вам не нравится запах пота парня - значит это точно не ваш человек и вас не будет тянуть друг к другу. А какая любовь без взаимного влечения? В любви очень важна химия на уровне тела.
Тем более и доверия у вас до сих пор не выработалось - а это уже противопоказание от отношений на уровне психики.
Увы, но не каждый человек нам подходит. И Слава Богу!