Страх за свои мысли
Здравствуйте. мне 28 лет.полтора месяца назад после приема 2-х таблеток спазмолитика от головной боли, попала в больницу, потому что через 20мин после этого, резко пропала резкость зрения, появилось головокружение, стали ватными ноги и руки и при этом жуткое сердцебиение. из приемного покоя меня отпустили с диагнозом ВСД на фоне приема Тригана. Но состояние мое было не очень хорошее: начались приступы сердцебиения. головокружения, в глазах все плыло, появилось чувство страха за жизнь и чувство того что теряю над собой контроль, могу что то сказать, то что нельзя или что то глупое, бросало в пот. я обратилась к невропатологу. он мне назначил леривон, начала его принимать стало вроде полегче, но из-за побочных действий мне пришлось по указанию врача с таблетки перейти на четверть, и тут у меня начали появлятся ощущения, что я теряю контроль над своими мыслями, причем мысли стали навязчивыми и меня очень пугали, типа, я смотрю на нож и меня просто одолевал страх что я могу сделать им вред своему ребенку или веревка или ножницы. я просто места себе не находила от того что мне весь этот бред думается. так продолжалось дня три, и я позвонила врачу, сказала о страхах, она мне сказала, чтоб я до половины таблетки увеличила дозу. и мне стало лучше, т.е. навязчивость исчезла и в общем я и думать об этом перестала. Но через неделю после увеличения дозы леривона. я поехала на прием к психотерапевту, которая выслушав меня, сказала что у меня невроз навязчивых состояний, успокоив тем, что мысли это мысли, а ни как не действия и что в основе всего этого лежит мои неудовлетворительные отношения с мужем. но я в общем мало что поняла из обьяснений ее, кроме того, что надо к ней ходить примерно пол года-год раз в неделю. Придя домой я прочла в интернете о неврозе навязчивых состояний и это уже повергло меня в шок, что это почти неизлечимо, что можно просто заглушить. И покопавшись в себе я поняла. что в общем навязчивости со мной всю жизнь, но они меня вообще не беспокоили, ну крутится, что то в голове да и Бог с ним, пусть крутится, даже как то несколько раз возникали мысли о том что могу причинить вред ребенку, но я как то быстро переключалась. Просто в этот раз меня эти мысли очень сильно испугали и переключится я не смогла. НЕУЖЕЛИ ОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ИЗБАВИТЬСЯ? НЕУЖЕЛИ Я ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ МУЧАТЬСЯ? и еще меня волнует мысль, что у меня начинает развиваться шизофрения, что я схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. Подобные мысли, я думаю, в той или иной степени посещают многих людей. Просто в вашей жизни так совпало, что вы стали больше на это обращать внимание. Я думаю, что вам не мешало бы походить к психотерапевту, только к выбору в пользу того или иного специалиста нужно подходить более ответственно. По вашему письму, я поняла, что у вас в работе с психотерапевтом что-то пошло не так.
Я рекомендую вам выбрать специалиста, работающего в клиент-центрированных направлениях: гештальт, арт-терапия ,позитивная психотерапия.
Если вы боитесь, что можете навредить своему ребенку- это означает ни что иное, как то, что вы беспокоитесь о нем, любите, и заботитесь. Попробуйте переключить свое внимание на что-то другое. В любом случае, даже если вы будете плодотворно работать с психотерапевтом, вам не следует сразу отказываться от медикаментозного лечения. Одно другому не мешает. Наберитесь терпения, у вас получится!
консультация психолога
Добрый день, Ирина. Такие мысли в разной интенсивности и правда посещают многих. В работе с психотерапевтом можно было бы поискать способы как с ними обходиться и посмотреть как такой механизм запускается, еще при этом важно в какой жизненной ситуации в сейчас находитесь. Желаю удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ира! Я очень сомневаюсь в диагнозе, который Вам озвучил "психотерапевт". Обратитесь к хорошему специалисту который поможет Вам справится с Вашими проблемами. Удачи.

психолог онлайн
Здравствйте, Ира
прием 2 таблеток спазмолитика от головной боли... - я даже приблизительно не понимаю, что за головная боль, почему спазмолитики и почему 2 штуки. Часто ли такие боли бывают, кто прописал спазмолитики?
Почему вы обратились к невропатологу и кто вас осматривал в приемном - терапевт, невропатолог или психиатр?
Вы написали, что говорили о страхах своему врачу, но не написали с каким вопросом конкретно поехали к терапевту и о чем вы с ним договорились, либо перспектива еженедельной работы в течение полугода-года вас пугает и вы хотели бы таблетками обойтись?
Я понимаю, что "переключиться" - это не то, что вам так просто сделать, поэтому все же обдумайте вариант психотерапевтической помощи. А что касается медикаментозного лечения, то лучше все же к психиатру.
В любом случае - ВСД и неврозы - это ближе к психиатру, чем невропатологу.
психолог онлайн
Ирина,здрввствуйте. Немного запуталась,читая вашу историю с таблетками больницами и т.д.
Могу сказать только,что навязчивости поддаются психотерапии,а часто психотерапии в сочетании с медицинскими препаратами. Ваша психотерапевт скорее всего была права в смысле длительности психотерапии-т.к. в основе навязчивостей чаще всего лежат глубинные пихологические причины,которые нуждаются в проработке. И если препараты снимут тревогу и напряжение,то причины ваших навязчивых мыслей-это уже работа с психотерапевтом. Поэтому не отчаивайтесь и доверьтесь специалистам. Желательна консультация психиатра и дальнейшая работа с психотерапевтом. Удачи вам.