о вере к человеку
правда ли, что если человек не верит, значит он в первую очередь не уверен в себе?
допустим у меня молодой человек часто смотрит мои сайты и спрашиваетЮ что за люди у меня в друзьях, а ему обьясняю что это знакомые. он же этому не верит.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Любовь, что значит не верит, а что говорит, что предполагает? Если можете, опишите подробнее ситуацию.
Дополнение от автора
не верит что это просто знакомые и друзья. говорит что чуть ли не каждый вротой, у меня на сайте, мои так сказать парни с которыми что-то было. на этой почве очень часто возникают лишние споры.
консультация психолога
Ну это больше похоже на ревность. Он так реагирует только на сайты или еще в каких-то ситуациях? Вот интересная статья, возможно будет для вас полезной http://www.naritsyn.ru/selfhelp/all/izmena/revn.htm
Дополнение от автора
пока только на сайты т.к. я переехала с другово дорода, точнее даже страны и друзей пока еще нет. да, а стотья интересная и больше подходит первый тип. но только сколько мы об этом не говорили, он категорически боится признаться, что это ревность(((
консультация психолога
Можно попробовать не поддерживать такие его проявления, например: не обязательно прояснять кто эти люди, рассказывать историю знакомства и объяснять, почему они у вас в друзьях, а только говорить, что вы их знаете и все, а сейчас вы с ним, вы его девушка, а он ваш молодой человек, и все остальные вас мало интересуют. А постоянные допросы и подозрения вам неприятны. Как вам такой вариант?

психолог онлайн
Правда. И Вы ничего с этим не сделаете. Потому что это не от Вас зависит. Доверие его было подорвано в детстве к маме или папе, в его родительской семье. Теперь он этот страх предательства и необходимость контролировать любимого человека переносит как на Вас, так и на любых других людей, важных для него. Причины могут быть разными. Но Вы не психоаналитик, чтобы чинить то, что не Вы поломали. Принимайте его таким, какой он есть, если Вам важно сохранить отношения.
консультация психолога
Знаете, контроль, доверие - это очень глубокие понятия, которые в частности могут и так проявляться.(просмотр сайтов, телефона и т.д.) Он имеет право недоверять, вы имеете право не оправдываться. Даже если там в друзьях все ваши бывшие парни, вы выбрали ЕГО и не должны оправдываться и что-то объяснять. Это ваше личное пространство. И вы решаете, допускать его к просмотру или нет. Это все равно, что читать чужие письма и ждать объяснений.
Скорее всего ваш м.ч. не уверен в своем положении. Вот и подтверждает свой статус всеми оступными ему способами. Если вас обоих устраивает такое положение дел - на здоровье! Совет да любовь!
Если нет - исправляйте ситуацию. Удачи!