Как смириться?
Мы вместе около 3 лет. 1 год мы встречались (были отношения на растоянии) потом он забрал меня к себе (живем в четвером нас двое и родители). Я своего молодого человека безумно люблю и чувствую от него взаимность, но к сожалению всегда существует хоть одно "но"=(. Нет, это не касается его родителей (хотя безусловно и это не идеально). Он очень часто меня обижает (очень сложный характер), я не могу сказать что и я подарок, нет, просто я не позволяю себе выражаться так как он, особенно в присутствии либо чужих либо своих людей. Может без повода накричать, закрыть мне рот и тд. Потом естесственно извиняется!? Я вижу его в качестве своего мужа и отца своих детей, но боюсь, что не смирюсь и просто рано или поздно уйду от него.
Еще одно, неделю назад у меня лопнула киста, мне строго на строго запретили нервничать, а он меня до слез доводит, цепляет за живое, короче уже вешаюсь (прошу прощение за высказывание, просто терпение лопает...)
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Лисенок.
Итак, "Я своего молодого человека безумно люблю и чувствую от него взаимность" и "Может без повода накричать, закрыть мне рот и тд.", "Я вижу его в качестве своего мужа и отца своих детей" и "он меня до слез доводит, цепляет за живое, короче уже вешаюсь". Скажите как это все состыковать?
Единственно возможный вариант, на мой взгляд, это то, что Вы любите когда на Вас кричат, затыкают рот, доводят до слез, цепляют за живое, Вы это считаете взаимностью и хотите такого мужа и отца своим детям.
Если Вы так понимаете "взаимность", если такой муж и такой отец Ваших детей Вас устраивает - могу только пожелать счастья.
Вы хотите смириться? Такой запрос в начале, хорошо, забудьте себя, оборвите крылья своей мечте, растворитесь в нем и все - Вы смирились и тянете лямку сколько Вам будет угодно.
Других рекомендаций по "смирению", я, к сожалению, дать не могу, может кто из коллег сможет )))
консультация психолога
Лисенок, вы обладаете очень ценным качеством, вы умеете держать себя в руках, не позволяете себе кричать и оскорблять других людей даже в ссоре. Вам осталось научиться НЕ ПОЗВОЛЯТЬ кричать на ВАС, обзывать вас.
Часть вас уже лопнула (Киста), вы пишете, что и терпение скоро лопнет. Что еще должно лопнуть для того, чтобы вы обратили внимание не на свои мечты и идеалы, а на то, что вы имеете на сегодняшний момент - ваше тело? ВЫ рассматриваете возможность работы с психотерапевтом? Если да, я вас поддерживаю в вашем начинании. Если нет, и хотите все-таки смириться, то подождите до того момента, когда физические недомогания обратят на себя настолько ваше внимание, что на моральные терзания у вас просто сил не останется. Ивините, может грубовато, но мы взрослые люди, иногда лучше вовремя услышать неприятное, чем в этом неприятном долго жить. Удачи!

психолог онлайн
Видимо ваш парень не научен уважать других людей. Не научен своими родителями. Присмотритесь внимательнее к его семье. Как они себя ведут друг по отношению к другу? Позволяют ли себе грубость, хамство, обзывания и прочее? Умеют ли любить друг друга?
Это показатель того, что вас ждёт в будущем.
Люди меняются лишь тогда, когда сами хотят этого. И простые слова «Я изменюсь» не меняют человека. Меняют конкретные поступки. Ваш же парень, судя по всему, любит более себя, чем вас. Свои интересы ему дороже. А это не любовь. И глупо верить просто словам. Поступки несоизмеримо важнее.