Что делать?
Даже не знаю с чего начать, но явно нуждаюсь в помощи...
Я живу с парнем, мы снимаем квартиру и был момент когда денег не было заплатить за нее.он взял мое золото и сдал в ломбард, при этом сказал только тогда когда я спросила где деньги взял. Спустя некоторое время звонят мои родители по скайпу и просят показать мое золото (они мне не доверяют, и с детства контролируют)...я два дня просто отговаривалась но пришлось рассказать...сейчас у нас трагедия в семьи, родители от меня отвернулись, сказали что бы я его бросала, оскорбляли..Я так устала, это все просто кошмар...может и я правда не достойна быть их дочерью ( я веду нормальный образ жизни, всегда старалась что бы мной гордились но...).В ответ слышу всегда не довольство, родители говорят, что на до мной все смеются. Помогите мне, не могу понять ничего..может я и правда не достойна в этой жизни ничего или ...просто помогите...сума сойду
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Oksana.
Вы живете с молодым человеком, думаете ли Вы дальше с ним строить отношения? Как Вы будете жить с мужем, который носит Ваше золото в ломбард, причем Вас даже не ставит в известность? Что еще Вашего он считает своим? Чем еще он так вольно распоряжается? Золото, я так понимаю, было куплено не им?
Когда он планирует Вам его вернуть? Как он может объяснить, что Ваше золото должно оплачивать ему жилье?
Ваши родители контролируют Вас вряд ли от недоверия, скорее не доверяют они ему. Мне кажется, у них есть для этого основания.
Как Вы отнеслись к его поступку? Действительно ли считаете это нормальным? Если на Ваш взгляд это норма, то волноваться не о чем, если же нет, то что Вы рядом с ним делаете?
Каждый родитель хочет, чтобы жизнь его ребенка была счастливее его жизни, часто они забывают поинтересоваться у ребенка подходит ли ему их "модель счастья".
В модели счастья для Вас, Ваших родителей, скорее всего нет молодого человека, который самовольно распоряжается Вашим золотом. А в Вашей модели? Попробуйте представить какой будет Ваша жизнь с этим человеком через 20 лет? Что окажется следующим заложенным в ломбард без Вашего ведома?
Удачи Вам.
консультация психолога
Присоединяюсь к коллеге и хочу добавить: Почему в ваши 25 лет вас до сих пор контролируют родители? В конце концов, как распоряжаться золотом - это ваше личное дело. Или не все так просто? (могу предположить, что вы полностью или частично зависите от родителей финансово, поэтому они и контролируют вас). Как только вы станете независимой. они перестанут вас контролировать. Чтовы готовы для этого сделать?

психолог онлайн
Да, Оксана, пора взрослеть. А это значит, начать брать ответственность за свою жизнь на себя. Проживать ее, такую единственную, такую короткую, такую неповторимую, в полном осознании того, что это только Ваша жизнь, и только от Вас зависит, как Вы ее проживаете. Кстати, сойти с ума - это тоже уход от ответственности. Пора определиться, что Вы достойны всего самого лучшего, и перестать быть жертвой произвола и оценок окружающих, хоть родителей, хоть начальства, хоть своего мужчины. Проделывать этот путь от ребенка, которым все помыкают, до зрелой женщины, лучше при поддержке профессионального психолога. Удачи Вам!!!
психолог онлайн
Всё дело не в вас, Оксана, а в них. Им просто страшно стать посмешищем в глазах других, т.к. они живут со страхом «а что скажут люди?»
Этот же страх они навязывают и вам. Хотите, принимайте его, хотите – нет. Вам решать. И это уже не их, а ваше дело.
Не принимают вас родители такой, какая вы есть – отсюда и критика постоянная, и недовольство. А у вас опять два варианта:
1) из кожи вон лезть, чтобы соответствовать их ожиданиям, мечтаниям и требованиям или
2) плюнуть на всё это и жить своей собственной жизнью, а ожидания оставить своим родителям – пусть, если так хотят сами их реализуют – это их право.
Можно всю жизнь зависеть от мнения родителей и поддаваться на их уговоры, а можно научиться самоуважению и самомтоятельно принимать важные жизненные решения.
Отношения с парнем – это другая проблема. Явно не хватает доверия в отношениях, если такое делается за спиной.
Визит к психологу был бы лучшим вариантом. Разобраться в обоих проблемах можно намного быстрее.