Я забываю, а он...
Добрый вечер.
Провстречались с одногрупникам некоторое время(если чесно я даже не знаю встречались ли мы, но поцелии были и признание, что я ему симпатична),но как то было все странно каждый раз он говорил ПОКА и не говорил когда мы в следующий раз увидимся.а можно было бы сказать (например, созвонимся до встречи). Я как то попыталась с ним поговорить он сказала, что все хорошо. Тем не меннее он мог пропасть на 3-5дней не давать о себе знать, а потом просто написать смс привет как дала? Я думаю, что я ему не нравлюсь, тем боллее что в последнее время мы очень редко видимся. И я познакомилась с другим человекои, он ко мне относиться хорошо, но как только я начинаю настраивать себя что он просто одногрупник, и ничего большего он сразу же появляесться, и я теряюсь. Обьясните зачем он мне пишет: спрашивает как дела рассказывает как его, но никуда не завет!!Зачем тогда давать о себе знать? Я мучаюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Так Вы у него спросите, Лола, чего он хочет на самом деле. Задайте ему те же вопросы, что и психологам. В любом случае, Вы ничего не теряете, кроме своих иллюзий. Будете точно знать его версию и сможете принять какое-то решение по этому поводу.
консультация психолога
Здравствуйте, lola. По-женски вас понимаю и сочувствую: подвешенное состояние, в котором вы находетесь - малоприятная вещь. Но в голову залезть к вашему одногруппнику и понять, почему он так поступает я не могу (да и никто не может). Ответить на вопрос "Зачем тогда давать о себе знать?" может только он. Могу предположить, что оба молодых человека, которые проявляют к вам интерес, вам импонируют и оба нравятся. Как сделать выбор? Это решать вам. Можно поговорить с одногруппником и попытаться прояснить ситуацию, можно оставить все как есть и наблюдать за развитием ситуации, можно попросить его не напоминать о себе и сосредоточиться на втором м.ч. Если вам сложно самой сделать выбор, определиться - приходите на очную консультацию. Это поможет разобраться в своих чувствах. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лола.
Найдите ответы на свои вопросы. Похоже, что такие ситуации, когда мужчина будет создавать вот такое "подвешенное" состояние, это будет ограничивать вас, мешать вам строить свои отношения и жить сообразуясь со своими желаниями и чувствами. Ориентируясь только на один вопрос: "Зачем он это делает?"
Я бы добавил - что изменит ответ на этот вопрос?
Предположим:
- он боится обнять вас крепче, встречаться чаще, больше говорить о чувствах и меньше о делах
- он боится обидеть вас словами о расставании
- проверяет - на связи ли вы, вдруг понадобится ваша эмоциональная помощь
Что вы предприняли бы в каждом из этих вариантов?
Дополнение от автора
Добрый день. Мне бы стала легче, какой бы ответ он не сказал, я просто не знаю как у него это спросить?.А что-бы спросить мне его надо приигасить, после 2х недельного молчания (мы созванивались, но не виделись) я не знаю как это сделать.
психолог онлайн
"не знаю как сделать"
Есть старая советская песня из кинофильма "Дети капитана Гранта". Там такие слова:
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет.
И я думаю, что в отношениях много сложны моментов бывает, разные эмоции окрашивают отношения. И когда "не знаешь" как что-то сделать, то может это равно - "не так сильно хочешь этого"?
Чего-то опасаешься...
Но тогда логично предположить варианты исхода.
1. Вы себя чувствуете комфортно
2. Вы себя чувствуете дискомфортно.
И это все зависит только от его слова? Все ваше самочувствие действительно зависит только от нескольких слов того, кто сейчас, возможно, даже не задумывается над тем, как его действия и слова ранят вас?
консультация психолога
lola, судя по вашему дополнению к вопросу, вы не уверенны, что хотите расставить все точки над Ё в отношениях с одногруппником. Может я не права?