Первый раз....
Добрый вечер...
У меня возникла проблема, я незнаю справлюсь ли я с ней сама... Я буду очень признательна если вы мне что-то подскажите или дадите верный совет..
Дело в том, что у меня есть два парня..Первый Рома , 19 лет , срок наших "официальных" отношений примерно 7 месяцев, в даный момент далеко от меня.. И Серёжа, 22 года , симпатия к друг другу и вообще там всё запутано...
И вот я решила попробывать свой сексуальный опыт именно с Сергеем...Я знаю что с ним мне будет хорошо, мне приятно с ним находится, он поопытнее Ромы, и это по любви, и думаю сильно больно не будет! С ним я именю взвимную симпатию и сексуально влечение к друг другу... И вроде как у нас с ним "отношения" но я не совсем в этом уверенна.Он может мне нагрубить,обидеть, обозвать как и тет-а-тет так и при друзьях!Все мои подруги категорически против что б я с ним была!Якобы он сильно плохо ко мне относится.Неприятно когда все вокруг против него! Но я всёравно стою на своём.Тем, что он такой грубый он наобот меня привлекает.Просто я люблю " плохих мальчиком" Но инода он пегибает палку и делает мне больно... Рома совсем другой человек.Он ласковый,милый, для меня ничего не жалко, любит, ценит, ценит,уважает, грубого словечка не скажет. Но никогда не простит измену! Он просто знает что я еще не занималась сексом. Дорогие психологи подкажите мне, стоил ли сейчас начинать половую жизнь с Сереем?И этим самым изменить Роме?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Если спрашиваешь, значит не уверена в том, что стоит это делать. Откуда эта необходимость расстаться с невинностью именно сейчас, с человеком, которого не любишь ты, и который не любит тебя?
Дополнение от автора
Я думаю что так станут ближе отношения с Серёжой... И Серёжа в этом плане влечёт меня больше ,чем Рома... И почему - то именно с ним.
Я больше парюсь за то,что меня не простит Рома.
Что Вы мне посоветуете?
психолог онлайн
Прежде чем начинать одни отношения, нужно закончить другие. Тогда совесть будет чиста.
психолог онлайн
Добрый вечер
Хочу сразу спросить, а ты «плохая девочка»?
Спрашиваю по двум причинам.
Первое. Твое отношение к Сергею, защита его перед «всем Миром» напоминает, лично мне, твой собственный протест, желание стать взрослой не только физически через начало половой жизни, но и стать независимой от мнения окружающих. Создается впечатление, что ты почти готова «закрыть» глаза даже на собственные опасения насчет Сергея.
Второе. Сопоставляя твое описание обоих парней, Рома кажется более надежным и безопасным партнером, нежели способный обидеть и оскорбить Сергей. Есть ли в тебе силы и желание «встретить все невзгоды» одной, без поддержки подруг, которые, возможно, возникнут после более серьезных отношений с Сергеем? В твоих словах насчет него нет уверенности: « думаю сильно больно не будет», «и вроде как у нас с ним отношения, но я не совсем в этом уверена».
Поделюсь лично и скажу, если был бы, например, твоим братом, хотел бы защитить, сберечь от боли, которые может причинить Сергей. Рома же вызывал бы больше доверия, судя по твоим описаниям (по отношению к тебе он проявляет большую взрослость, нежели Сергей). Ну, а с другой независимой стороны, каждый из нас принимает собственные решения, за которые ему потом самому отвечать. К тому же, начало половой жизни никогда не забывается, это уникальный опыт, выбери верно для себя.
психолог онлайн
Добрый вечер
Хочу сразу спросить, а ты «плохая девочка»?
Спрашиваю по двум причинам.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна
спасибо за совет, но мне рисковано бростать Рому ради Серёжи, с отношения с Сережей, которые еще толком нормально не начались...Закончить сердце не позволяет
психолог онлайн
Сердце, как мне кажется, бережет тебя от отношений и от секса с Сережей, напоминает о заботе и внимании со стороны Ромы. О том, что так приятно и нормально.
А голова - тянет к Сереже - вопреки мнению окружающих, из чувства протеста. Из некоей идеи о том, что рядом с "плохими" мальчиками жизнь интереснее и возможностей больше.
Я не думаю, что секс с Сережей - это измена Роме. Я думаю, что это будет твоя измена самой себе и своему будущему.
консультация психолога
Думаю стоит...