хочу змінитись для себе і своєї дівчини
Доброго дня!в мене така ситуація...я нормальний хлопець веселий ніколи не був обділений увагою з боку дівчат часами навіть надмірною..так от я два рок зустрічався з дівчиною і потім одним з пунктів який її не влаштовував було те що я говорю зі всіма дівчатами сміюся з ними , також я б хотів змінити те що мені багато разів було скажем чесно впадло кудась йти тому я сидів дома , а не йшов з нею гуляти тобто пофігізм, хочу себе змінити вже сам бачу ,що дуже змінився не спілкуюсь з дівчатами так як до того почав себе контролювати але хочу вашої кваліфікованої поради ..як визначити з чого почати?якісь може методики для зміни себе? на все згідний аби бути разом з нею ..просто сам зрозумів наскільки я якийсь нестабільний...а і головне забув я брехав але в таких зовсім невинних дрібничках ..не хочу брехати як в собі пребороти той автоматичний виклик брехні тобто як престати брехати ?надіюсь на вашу відповідь від якої багато чого залежить в подальшому для мене....наперед дякую
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Тарас.
Знаешь, лично мне кажется, что в любом случае ты стремишься к тому, что бы оставаться нормальным, общительным, молодым человеком. По моему мнению, то что не устраивает твою девушку в тебе, так это твоя индивидуальная свобода. Будь то свобода в флирте с девушками, будь то пассивность, нежелание «водить ее в Свет». Отношения накладывают на нас определенные обязательства, которые мы по своему выбору либо принимаем либо отвергаем. Из твоего письма видно, что ты стремишься к изменениям, но пока еще до конца не уверен, что все делаешь правильно. Лично от себя пожелаю тебе не забывать, кто ты есть на самом деле, чего ты хочешь, совершать уступки там, где это для тебя безопасно и не сильно «напряжно». Твоя девушка не скульптор, и ты не скульптура, не пренебрегай своими собственными потребностями и желаниями.
Что касается брехни, посоветую вот что: постарайся безоценочно, некритично следить за тем, когда ты начинаешь «подрассказывать». Обвинение себя в вранье, прерывание - скорее вызовет в тебе дискомфорт и собственное отчуждение, а оно, я думаю, тебе не к чему. Будь сам себе исследователем и экспериментатором. Задумайся, в какие моменты появляется у тебя это желание, чего ты хочешь этим добиться. Ну а потом уж спроси самого себя, как ты можешь добиться этого без брехни.
Надеюсь чего-нибудь будет из этого полезным
Дополнение от автора
так я розумію шо своє я вбивати не треба але я хочу його обтисати бо я дійсно багато чого робив поганого для неї і зараз коли її втратив хочу щоб все було гаразд але вона тримає на мене якусь таку не зрозумілу злість не знаю чому я вже і так до неї і так а вона ніяк не хоче повірити що заради неї я на все згоден зрештою ми два роки зустрічались!!що підкажете?
психолог онлайн
Сначала честно признаюсь, что из первого письма я не понял, что ты ее потерял, как девушку. В заглавии ты ее назвал своей.
Во втором твоем письме отчетливее, как мне кажется, твое чувство вины по поводу своих поступков и тем более это усиливается ее, непонятной, для тебя злостью. Ты испытываешь сожаление и как я понимаю для тебя очень важно, что вы были вместе и справлялись 2 года, а сейчас это оборвалось. Создается фантазия, что ты Определенно знаешь, чего хочет от тебя именно эта девушка и чтобы вернуть ее ты готов переступить через себя и измениться. Честно признаюсь, я за тебя беспокоюсь, да - любовь великая сила, как и раскаяние, но все же снова повторюсь, не забывай про себя.
Безопасность: Если ты говоришь ей о том, что готов измениться, если ты говоришь, что ты меняешься, если ты поступками показываешь, что меняешься, и она тебе не верит и не принимает. Пожалуйста, позаботься о себе таким путем: поставь перед собой предел, какой по времени промежуток ты, Действительно, готов "стучаться в ее стену", до какого моменты ты готов себя стругать. Чтобы, если ты переступишь свой предел - понял, что ты уже переступаешь не только через себя прежнего, но и изменившегося.
Дополнение от автора
вона просто не дає до себе приблизитись і не знаю чому все буде вирішуватись завтра думаю це буде правильне рішення хочу поговорити з нею один на один при повній відвертості
Дополнение от автора
це нормальний варіант , тут ше грає те щоя терези і хочеться стабільності а так вийшло шо мене одна сторона дуже переважує іншу, що робити?