помогите
7 лет назад в июле познакомился с ангелом.практически сразу начали жить в месте.у ангела была дочь,маленький ангелочек и стала она моей дочерью.ангела зовут Света,а ангелочка Алиска.Алиска действительно стала моей дочерью,до самых дальних глубин моей души полюбил я их.люблю до сих пор и также сильно.и самое чудесное и страшное что чем дальше тем сильнее.доченька души во мне не чает.всегда ко мне тя нулась.со Светочкой всё это время мы прожили гражданским браком.разное было и сорились и недопонимали друг друга,но у нас всегда хватало мудрости попросить друг у друга прощения.Света любила меня я это знаю.и не только потому что всегда говорила мне об этом,я просто знаю,чувствую это.как сексуальный портнёр она просто богиня,интересы наши совподали практически на 100%,родителям её я тоже очень понравился.мне козалось мы счастливы.но 28.01.2011.она обьявила мне что уходит к другому,что вот уже 17 лет его любит.и что я могу засунуть свою любовь и 7лет жизни в опу,собирать вещи и освобождать для НЕГО место.11 февраля мой день рождения,она запретила дочке поздравить меня,15февраля был д.р. у моей доченьки,и она запретила мне поздравлять её з днём рождения(потом через неделю позволила)мативируя тем что у Алисы новый папа и она должна незамедлительно меня забыть.более того она присует дочь"времени тебе месяц,что бы ты начала называть ЕГО папа".восхищаюсь своей дочкой она как настоящий портизан нашла способ общатся со мной.через смс,при этом с двумя кодовыми словами.если в конце её смс стоит одно слово тоя могу ответить,если другое то мама рядом и отвечать я могу.более того она придумала как она сможет передать мне подарок лично!!!помогите пожалуйсто,посоветуйте как мне вернутся в семью,жить без них не могу.ведь я уверен что Светочка меня любила и гдето в глубине души любит.помогите,а то мне хоть в петлю лезь.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Илья, начну с конца -- что изменит петля? Светлана вернется к Вам или Алиса будет счасливее?Или есть еще какой то вариант исхода?
Если Ви ответили на эти вопросы для себя, тогда можно говорить дальше. Важно, что би Ви для себя решили -- что для Вас было самым ценним в этих отношениях и сохранение чего зависит от Вас? Если секс, то это хорошо, но для этого нужно желание Светланы. Если человечесние (назовем их дружескими) отношения со Светланой, то, если постаратся (тоесть не давить на Светлану), то возможно они и смогут возобновится. Если родительские отношения с Алисой, то, так как девочка скучает, стоит тогда пойти на компромис со своими эмоциями и позицией Светланы и обговорить возможность контактов з девочкой. Но в любом варианте -- давлением (как говорят, силой) ничего не добьетесь). Если для Вас важны все эти складовые, тогда по возможности выберите, что самое важное, а что важное немного меньше. Хотя понимаю, что это сложно делать в отношение к любимим людям. Но это важно. Так как тогда легче понять, как жить дальше.
консультация психолога
Илья, сочувствую вам! Падать с небес на землю всегда больно.
Не хочу вас расстраивать, но по вашему письму Свету я представляю далеко не ангелом. "она обьявила...что я могу засунуть свою любовь и 7лет жизни в опу,собирать вещи и освобождать для НЕГО место", "она присует дочь"времени тебе месяц,что бы ты начала называть ЕГО папа"". У меня такие действия и слова как-то не ассоциируются с ангелом. Вообще, у меня создалось о ней впечатление, как оч еловеке, который очень прагматично относится к реальной жизни. (или вы что-то недоговариваете?).
почему вы не узаконили свои отношения? не поменялось ли ваше финансовое положение в последнее время? (или как вариант, ее нынешний избранник состоятельный человек), может это ее родной отец? (если нет, тогда я вообще не понимаю, зачем заставлять ребенка чужого дядьку папой называть?).
Из вашего письма, я поняла, что для вас важнее сохранить отношения с Алисой, а не с ее мамой. У вас действительно сильная эмоциональная связь. Но, насколько я поняла, ваша дочь уже достаточно взрослая, чтобы понимать что происходит, и она имеет (и отстаивает!) свою точку зрения. Пусть это сейчас держится в тайне, но вы общаетесь, связь не прервалась. И, с каждым годом, ее связь с мамой будет ослабевать (с таким-то отношением !).
Но, вообще, конечно, немного запутанная история. Я рекомендую вам поработать с этой ситуацией с психотерапевтом. Это в любом случае пойдет вам на пользу.
Держитесь!

психолог онлайн
Как только, Илья, вы написали об "ангеле", тут же подумалось: "ага, значит скоро будет и "демон"". И точно, лицо любимой вскоре изменилось до неузнаваемости. Получился некий мутант: ангел с рогами. Не хочу обидеть ваши чувства к этой женщине, но возникло ощущение огромной иллюзии, в которую вы верили все эти 7 лет, и в которую (что ещё намного хуже) собираетесь верить и дальше. Откуда у вас эта любовь к сказкам?
Уверен, настоящая Света и Света-ангел - 2 совершенно разных человека, даже не знакомых друг с другом. Свету-ангела придумали вы, а настоящая живая Света 17 лет любила другого, а вы даже ни о чём таком и не догадывались!!! Потому как не хотели догадываться. Хотели быть наивным и глупым. И, надо сказать, у вас это здорово получалось. Обманывать и водить вас за нос подобным женщинам, думаю, за удовольствие, т.к. никакого труда не составляет. Степень наивности зашкаливает.
От безбашенной романтики до петли, действительно, один шаг. Но только глупо как-то всё. Всю жизнь насмарку. И ради кого? Ради той, что 7 лет врала. Ведь подобные метаморфозы с человеком кроме как ложью, по-другому, не объяснить.
Поэтому, лучшим решением данной проблемы, как бы там ни было, будет отпускание любимой на волю. Этим, по крайней мере, вы покажете уважение и любовь к ней. Не хотите разочаровываться в женщине и собираетесь ждать её вечно - добро, - такое возможно, но стоит запастись недюжинным терпением и дождаться момента разочарования любимой в предмете своего обожания. Ведь она только мечтала и фантазировала о нём, но ни дня ещё с ним не жила. Пусть поживёт, многое увидит, есть шанс, что и разочаруется. Судя по всему, она тоже романтик, как и вы.
Дополнение от автора
Я тут половину напиздел, потому что я злобный мудак, который нихрена в жизни не умеет, который вынужден бухать безалкогольное пиво, потому что если выпить хоть грамм алкоголя, то у меня срывает башню, и я начинаю мстить всем за то, что меня бросили в детстве, что у меня ничего нет, что я ничего не умею, кроме как вешать фонарики на киностудии, и фотографироваться с клоунами из сериалов, да и то, если позволят. А ещё я лютый гомофоб, потому что воспитывался без отца, и очень боюсь, что я действительно латентный гомик, который может внезапно стать реальным.
Убейте меня кто-нибудь, потому что я никому не нужное тупое гавно, которое даже школу закончить не смогло, которое нашло одну разведенку с хатой и ребенком, и думало, что мол куда "порченая" баба с "довеском" денется? но и там не удержался. Нашел вторую - тоже вот выгнала, о чем я , собственно, и повествую выше. И вот именно потому, что я такое никчемное существо, я мню себя крутым властелином мира, строю из себя крутого, прячась в кафе рядом с её работой, и уверяю себя в том, что меня не видно, и шлю ей идиотские смски, а ещё скачиваю Их свадебные и венчальные фотки, смотрю, что Он для Неё сделал, и что она мне никогда бы не позволила сделать, да и денег у меня таких отродясь не было. Остается только мастурбировать втихую, глядя на них.
психолог онлайн
Да вы, батенька, маньяк однако.
Такой внутренний разрыв между наивным романтизмом и брутальным цинизмом как раз и помогает маньяку хорошо маскироваться в семье (ведь ни одна жена маньяка никогда не догадывалась о настоящей сущности и занятиях своего мужа), а затем блуждать в собственных трущёбах фантасмагории, страха и злобы, порождённых комплексом неполноценности.
Сочувствую вам, но не поддерживаю. К сожалению, психотерапия в вашем случае отдыхает.
И кстати, вас ведь могут и поймать:)
Дополнение от автора
Никакой тут помощи нет и не будет.