стоит ли бороться когда понимаешь что брак почти разрушен
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, понять что же мне делать! Я вышла замуж почти два года назад, до бракосочетания год прожили вместе.Чтобы было понятно сразу скажу, что сначала начали жить вместе, а потом только встречаться, получилось так, что я приехала в другой город на два месяца в гости к однокласснику(приехала работать), которого не видела 5 лет после окончания школы. На тот момент у меня были длительные (4 года) отношения с одним человеком,но в процессе нашего совместного проживания с одноклассником у нас вспыхнули чувства и мы начали встречаться. Отношения с другим человеком я разорвала. Потом, когда пришло время возвращаться домой мы уже вернулись вместе, а через 7 месяцев поженились. Те 2 мес были самыми счастливыми в моей жизни, мы много разговаривали, гуляли, вспоминали как друг Он был очень-очень милый, заботливымдругу очень нравились в школе.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Жена, вае письмо какое-то неоконченное. Оно обрывается на воспоминаниях, но не говорит, что было дальше. Почему ваш брак распадается? Что не так? Когда началось?
Дополнение от автора
те 2 мес были самыми счастливыми в моей жизни, мы много гуляли, разговаривали, вспоминали как нравились друг другу в школе. Он был очень-очень милым, заботливым, понимающим. Мы оторваться не могли друг от друга. Это было настоящее счастье. мы очень любили друг друга. но постепенно всё начало меняться , я начала замечать то чего не замечала раньше. он начал пропадать. Просто уходить на 4 дня из дома к друзьям! Я с ума дома сходила, а он просто не брал трубку. Когда возвращался нёс такую ахинею. Короче говоря тогда я поняла что он брехун какого ещё поискать надо! Это началось ещё до свадьбы, но я всё равно вышла за него замуж, потому что искренне надеялась что это у него пройдёт. а потом мы по прежнему очень любили друг друга. но это стало повторяться снова и снова. я кричала, плакала, умоляла, уходила, возвращалась, разговаривала и в итоге прощала. Он попросил меня вернуться обратно в тот город, мативируя тем, что там он изменится. мы вернулись. какое то время всё было хорошо. Я не скажу что он плохой человек, нет он очень хороший, он готовит, убирает, очень хозяйственный. деньги в дом приносит. но скандалы всё равно происходят. Он стал хуже ко мне относиться как к женщине. Начал позволять говорить мне обидные вещи, чего раньше никогда не было. Я из-за этого стала очень раздрожительной, нервной. Он может месяц быть хорошим, а потом как сорвётся. Встретится с друзьями и всё опять враньё и опять не приходит домой. А ещё во всём винит меня, якобы он обиделся и решил не приходить...и т.д. Этот человек всё для меня, он заменяет мне и мужа и любовника и собеседника и брата и отца и друга, вообщем всех. и когда он меня предаёт мне так плохо что жить не хочется. Больше всего на свете я боюсь что он мне изменит или ещё хуже уже изменяет. У него появились от меня секреты, он начал прятать телефон, перестал рассказывать мне разные вещи, теперь он не спрашивает разрешения куда-то пойти а просто ставит перед фактом. В общем я очень мучаюсь, я одна в чужом городе, без родных и близких, без друзей. уйти от него мне некуда, работу бросить не могу, чтобы вернуться к маме. Он говорит что любит меня, но что он очень устал от скандалов и ссор и что больше ничего не хочет. А я хочу вернуть всё как прежде, хочу того же милого и заботливого мужа. хочу настоящую семью. но по-мойму мы расстаёмся...с каждым днём всё хуже и хуже...у меня паника. Помогите пожалуйста, что мне делать? стоит ли бороться дальше и тешить себя надеждой что всё будет хорошо или просто стоит переступить через себя и уйти как бы не было больно...заранее спасибо.
консультация психолога
У вас есть какие-то интересы, помимо работы, и ожидания мужа? Может, если вы измените тактику, его поведение тоже изменится? (уберите ссроры, крики, плач, умоляния, уходы, выяснения отношений. Попробуйте другую тактику. Уходит - пусть идет, приходит - ну и хорошо, не берет трубку - не звоните, звонит сам - разговаривайте, как ни в чем не бывало илиговорите, что сейчас заняты, пусть перезвонит. Не задавайте вопросов и занимайтесь своими делами). У вас есть хобби? (спортзал, прогулки по парку, массаж, курсы. что-то еще).Если нет - найдите себе занятие. Если через месяц ничего не изменится - я бы расторгла брак. Как вы поступите - решать вам. Удачного выбора.

психолог онлайн
Желание сохранить семью и быть замужем как-то не стыкуется со скандалами, уходами, шантажом... Вы слишком далеко зашли в нарушении его границ, и он борется с Вами за независимость как с мамой. Я не оправдываю его поведение, он тоже из роли мужа ушел в роль безответственного бунтующего ребенка. Но попробуйте принять идею, что лгут только тем, кто не гротов принять правду. Чтобы изменить этот, уже устоявшийся сценарий, придется походить к семейному психологу, сами не разберетесь.
Дополнение от автора
Будет очень трудно продержаться месяц игнорируя его, ведь все мои мысли сейчас только им и нашей проблемой заняты. Не могу долго сохранять хладнокровие. очень эмоциональная. Но я попробую!... Большое спасибо, что так быстро отреагировали на моё письмо! Я обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, Вы очень чётко обрисовали ситуацию. Всё так и есть на самом деле. Я действительно перестаралась в нарушении его границ, и он действительно борится со мной таким жестоким способом. Когда очень любишь человека не замечаешь как становишся жутким собственником. Но проблема в том что я предлагала ему семейного психолога, на что он мне ответил что это всё чушь полная и никуда он не пойдёт! Включает как Вы точно заметили "бунтующего ребёнка".
психолог онлайн
Жена,
Первый шаг к налаживанию отношений - самой сходить к психологу, чтобы понять, что с вами происходит в отношениях, зачем вам так нужен контроль и власть, зачем вам нужно управлять им и не давать свободу, зачем вам такой способ быть близкой ему.
То есть первый шаг - принять на себя ответственность за свои отношения, понять, что то, как строятся ваши отношения зависит от вас в первую очередь, а потом уже от вашего партнёра. То есть если изменитесь вы - велика вероятность - изменится и он.
Работайте, всё ещё можно изменить, удачи!
Дополнение от автора
спасибо