Боюсь встречаться в парнями
Здравствуйте, когда мне было 14 у меня появился парень, по началу он мне нравился, но потом я поняла что это не так. Мне было очень гадко рядом с ним, мне было очень неприятно все: его внешность, его манера говорить, одеваться, мне было стыдно с ним и за него, и это уже не говоря о том что от его прикосновений и поцелуев мне блевать хотелось. До большего у нас не дошло, слава богу, я его бросила. Сейчас мне 18 и с тех пор у меня никого не было вообще. Я очень зажата я ничего себе не позволяю даже знакомиться. Мне как-то страшно, я даже не знаю как себя вести-то надо. Я даже когда выпиваю все-равно себе ничего не позволяю такого. Среди парней я чувствую себя очень неуютно, надо мной в детстве вплоть до 13 лет почему-то всегда издевались мальчики, обзывались, может поэтому это со мной происходить, я не знаю. Я с того времени стала как-то язвительной обозленной. Мне бы очень хотелось как-то побороть этот страх, но я не знаю как, и совет типа: "просто надо быть самой собой или попробуй дать волю своим чувствам вряд ли мне поможет". Прошу вас помогите мне...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Алина, возможно, ваш страх иметь отношения с противоположным полом связан не только с первым опытом такого общения. Какие у вас отношения с папой? Есть ли братья? Друзья парни? Вы хотите разобраться только в причинах страха заводить партнерские отношения или у вас в принципе (и просто общение) с парнями не складываются даже дружеские отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Как-то очень глубоко прозвучали все слова об отношениях мальчиков, которые издевались над вами. А вся зажатость, скованность - это попытка спрятаться, скрыться от необходимости быть близко с кем-то мужского пола. Сжаться - чтобы даже мыслям о контакте и общении с мужчиной не осталось места внутри вас.
Словно каждый раз, когда такое общение начинается, внутри начинает отзвучивать, отзываться резонансом все то, что вам довелось пережить до 13 лет - обиды, издевательства, ощущения себя не такой, не красивой, не желанной, не интересной...
И порой так хочется избавиться от этого... освободиться от этого внутреннего ощущения. Которое так сковывает и напоминает о себе.
Конечно, тут никак не пройти мимо ваших отношений с мамой и папой. Тех лет, когда у каждой девочки и каждого мальчика формируется свое Я, своя самооценка, представление о себе...
Ваши переживания так понятны. И так нуждаются в вашем внимании и понимании, чтобы вы наконец-то реализовали свои возможности и вышли из этой скованности.
Помощь, о которой вы просите, реальна - для этого можно обратиться к психотерапевту - очно, реально.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина.
Работа со страхами это работа на очной консультации, очень сложно в режиме вопрос-ответ взять да и разобраться в том, что складывалось 18 лет.
Могу написать упражнение, но вряд ли оно заменит очную консультацию. Итак, представьте, что Вам 37 лет, Вы еще очень хорошо выглядите, у Вас любящий муж, ребенок (или несколько?), у Вас достаточно уверенное финансовое положение, и исходя из этого распланируйте неделю совместной жизни с мужем (планировать надо по часам) и неделю совместного отпуска. Если сделаете честно, если будете планировать каждый час, то, возможно немного иначе начнете смотреть на себя, молодых людей и мир.
Упражнение долгое, но заодно посмотрите готовы ли Вы что-то делать, чтоб эта ситуация изменилась, потому что в любом действии важно насколько человек готов за это бороться. Готовы ли Вы бороться за свое счастье?
Удачи Вам.