Парень не проявляет сексуальной активности
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне разобраться.
Начну с того, что я ОЧЕНЬ сексуально темпераментная - по сравнению с другими женщинами. Я выяснила это из разговоров с подругами и от своего бывшего парня. Он говорил, что я просто "бомба". Он очень подходил мне в этом плане, но, к сожалению, мы расстались.
И вот я искала нового парня, понимая, что мне нужно редкое сочетание: чтоб был "горячим" и верным. У меня появились поклонники, но они уделяли мне мало внимания. А один парень (мой ровесник, 33 года) стал уделять мне много внимания, увлекся моим хобби, он выбрал правильный путь к моему сердцу - стал моим лучшим другом. Сначала (2 месяца) мы были просто друзьями, потом (еще 2 месяца) очень хорошими друзьями. Можно даже было бы сказать что мы "встречаемся", но... дальше дружбы дело не заходит.
Когда он выбрал верную тактику ухаживания, я поняла, что у меня нет выхода - я непременно в него влюблюсь. И да! Полтора месяца назад я поняла, что уже влюбилась. И все это время - каждый день - я с трепетом ожидала каких-то новых действий с его стороны. Мы видимся КАЖДЫЙ день, танцуем, ходим на вечеринки, даже выпивали вместе, и кино смотрели, подолгу остаёмся одни без свидетелей, даже массаж он мне делал, и он дает мне понять, что я ему нравлюсь, но ничего не происходит. Мы постоянно в каком-то дружеско-романтичном смущении. Честно говоря, я за это время уже устала находиться на гребне этого постоянного напряжения, ждать каких-то проявлений чувств.
Я боюсь, что, может, он совсем не темпераментный. Я категорически не хочу делать первый шаг! Пусть мужчина меня добивается - не только моей дружбы, но и страсти. В итоге мне приходится постоянно гасить мое возбуждение. Он так мил со мной, вежлив. Он расстался со своей бывшей девушкой почти пол-года назад, и уже, вроде, не сохнет по ней (кстати, в тех отношениях она была инициатором). А демонстрирует явную симпатию ко мне.
Я уже схожу с ума от перевозбуждения, и уже начинаю скучать по моему бывшему подлому бойфренду.
А еще я совсем не выгляжу темпераментной - маленкий, щупленький ангелочек. И никто по моей внешности или поведению не догадывается, какой я "вулкан страстей". И мне как-то неудобно об этом рассказывать до начала отношений. Если я темпераментная - это не значит, что я не хочу быть скромной.
Как мне быть, подскажите! Говорит ли поведение моего парня о том, что у него низкий темперамент? О чем вообще может свидетельствовать такое его поведение? Чего мне ожидать от такой затянувшейся дружбы?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Зоя. Что в голове у вашего парня я знать не могу. И почему он не проявляет сексуального интереса к вам я тоже не знаю. Могу только догадываться, но догадки - это не ответы на вопросы.
Вы пишете, что принципиально не хотите делать первый шаг. Хотите, чтобы он вас добивался. С моей точки зрения, он уже вас добился. Своей обходительностью, своим поведением и нежностью. Более того, я думаю, что с вашей стороны к нему уже не влюбленность, а любовь. Я понимаю, что для вас секс и чувства неразрывны (согласитесь, для того, чтобы найти себе сексуального партнера, совсем не обязательно так долго с ним проводить время). У меня создалось впечалтение, что вы рассматриваете его не только как сексуального партнера, но и как партнера по жизни, возможно будущего мужа. Вы каждый день встречаетесь, у вас есть элементы интимных отношений (массаж), вы близкие люди по духу(иначе, зачем столько времени проводить вместе?). Т.е. в ваших отношениях присутствуют почти все необходимые эллементы пары. Вы сами знаете, как трудно найти м.ч., который подходил бы по всем параметрам. И сами пишете, что нашли его. Вы готовы к тому, что ваши принципы станут преградой ктому, чтобы перевесити ваши отношения на качественно новый уровень? Может он просто не догадывается, какие в вас бурлят страсти!
Ваша ситуация напоминате мне мою, лет 10 назад. Мы (с моим теперешним мужем)тоже проводили время каждый день. Да уже все наши знакомые и друзья думали, что мы встречаемся(только мы об этом не догадывались:) Три месяца он ходил ко мне каждый день(два из них на костылях! был сложный перелом), он готовил еду, встречал меня с работы, ходили в кино, ну и т.д., но дальше дело не шло. В итоге я делала первй шаг. Я думала, у меня мозги расплавятся! Нет, я не предлагала ему постель. Я спросила "Можно я тебя поцелую?"Когда он ответил "Да", у меня так голова закружилась, думала в обморок упаду!До сих пор об этом вспоминаем! Страсти еще те! Стук его сердца можно, наверное, в соседнем доме было услышать, а у меня пар из ушей валил:D
С тех пор ни для не жалеем об этом!
Вот сейчас пишу, а у самой улыбка до ушей! Так хочу, чтобы вы не спотыкались о принципы, родительские установки и традиции! Счастье быть с любимым человеком намного ценнее, чем все принципы вместе взятые!
Есть такая украинская поговорка:
Муж - голова, а жена - шея.Куда захочет, туда и повернет.
Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя...
Вам - 33, но вы описали ситуацию только с нынешним и предидущим бой-френдом.
Означает ли это, что раньше ситуация развивалась по сходному сценарию? И различие сейчас заключается лишь в вашей возросшей осознанности своего желания иметь рядом не только сексуального партнера, но -0 человека, который может любить, заботиться, быть внимательным, заботливым, нежным к вам, быть сильным и смелым, чутким и эмоциональным, умеющим понимать ваши настроения и потребности.
Вот только мне трудно назвать обладатели этих качеств парнем. У меня для этого другое слово - МУЖЧИНА.
Ведь вы себя называете - ЖЕНЩИНА и сравниваете себя с другими женщинами. Почему же выбираете хоть и ровесника, но - ПАРНЯ?
Ваш вопрос - об ожидания затянувшейся дружбы звучит так, словно важен только для вас. Иначе - вы бы уже давно его обсудили вместе.
Я думаю, надо разобраться не только в текущих отношениях, но в принципе - в отношении к себе, своей женственности, сексуальности и своих отношениях с мужчинами. Думаю, что это даст результат - длительные отношения, семью, любовь, детей и тд...