Муж потерял сексуальное влечение ко мне
Мы вместе 7 лет, дочери 4,5 г. Проблеммы с сексом у нас были но всё как то мы могли сами разрулить, на сегдняшний день секса не было давно, вопрос я подымала периодически но ничего не менялось, и вот наконец мы зашли в тупик "Муж потерял сексуальное влечение ко мне". По натуре раньше я была более прохладной к сексу, он меня постоянно этим укорял, после родов вообще было всё плохо, потом както наладилось, но не надолго, теперь он просто меня не хочет, и находит много причин это оправдывающих, а мой сексуальный аппетит возрос. Как вновь соблазнить мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Калинка,
секс - это не просто механическое действие, а близость, которая "включает" очень много эмоций. Чтобы разобраться конкретно, чего не достаёт мужу в вашем взаимодействии, стоит пойти к психотерапевту вдвоём. Удачи.
консультация психолога
Калинка, вопрос в том, хотите ли Вы соблазнить мужа или наладить отношения. Ибо первое решается довольно просто -- есть уйма тренингов и курсов на на тему соблазнения, где Вы можете отшлифовать свою технику. Но боюсь, что если для Вас важен Ваш брак, то надо поработать глубже. Тем более, что проблема имела место еще до рождения ребенка. Найлучше, если Ви пойдете в двоем на терапию пар, но будьте готовы также, что муж не обязательно захочет ити на терапию. Эту поблему, с которой, я уверена, ему было не легко, он решил как то на этом этапе. Не факт что найлучшим образом, но мужчинам на самом деле очень трудно, если бывают какие то нюансы в сексуальном плане. И он может не хотеть снова подимать этот болезненный вопрос. Тогда Вам стоит попытатся самой начать терапию, а позже, возможно и он сможет подключится. Но лучше не затягивайте, чтобы не было позно.
Удачи!