Друзья друзья...
Здраствуйте! Я сижу с девочкой за партой с первого класса ,мы очень хорошо дружили,но сказать что она моя лучшая подруга ,я так никогда не говорила.Эта девочка очень заботливая всегда помагала мне во всём ,всегда радовалась за меня.Но на её пятнадцатилетии- она пригласила мальчика ,нашего одноклассника,который по всеобщему мнению ей нравиться .Я с ней сто раз говорила на открытую ,но она всегда говорила ,что они просто друзья .И вот начали они общаться очень хорошо .Но а я как будто бы потеряла её .Она после вот этого всего стала совсем другая. Да и ещё и этот мальчик перестал со мной разговаривать (я всё жду выбрать момент по говорить с ним почему он со мной не общаеться) .Но подруга стала больше выпендриваться .я конечно понимаю ,что она оче рада ,что они дружать ,но всё же . Она очень сильно начала меня бесить .Во-первый всегда теперь сидит ко мне спиной,повёрнутая к мальчику ,но говорит мне ,что у неё спина болит ! я не понимаю ,она что думает ,что я совсем дура . и вообще ничего не вижу,раньше ходила со мной под ручку ,а щас всё время радом с ним,а говорит ,что просто отстала .выходит на переменах всё время ,а раньше со мной сидела ...я чесно в шоке . она стала сильно выпендриваться .Конечно сейчас мы так хорошо не общаемся ,но недавно мы с ней поговорили на эту тему,и решили вновь хорошо дружить.но её на долго не хватило ,опять тоже самое . Она говорт ,что они просто общаються и что у него есть девушка.Но я реально ей вообще не верю . С этим можно что-то сделать ,подскажите пожалуйста . или я сама всё себе напридумала и просто ревную подругу ,а может мальчика,(он мне раньше оочень нравился ) может остался остаток ???
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Девочка, а ты сама как думаешь?
Это ты ревнуешь подругу к мальчику, потому что она стала проводить с тобой меньше времени, или мальчика к подруге, потому что он выбрал ее?
И злишься ты на подругу потому что это как бы двойное предательство- мало того что с тобой меньше общается, да еще и мальчика, который когда- то нравился, увела?так или нет?
А не выпендриваться-это значит перестать общаться с мальчиком и продолжать дружить только с тобой?
еще мне кажется, ты не очень общительна и у тебя не так много подружек, потому так злит то, что подруга не с тобой - ведь тогда ты остаешься одна...
ну что ж -это хороший шанс подружиться с кем-нибудь еще....