призрак с прошлого
около 6 лет назад, когда встречалась со своим будущим мужем, со мной познакомился интересный молодой человек. с которым я общалась, когда злилась на своего парня. Потом я забеременела, вышла замуж, и потеряла контакт с "другом". но всегда помнила о нем. по-прежнему могла представлять, что это наш ребенок, сожалеть, что вышла не за того замуж... номер его телефона всегда помнила, и когда в очередной раз набрала заветный номер, он оказался в сети! я стала писать сообщения, не предполагающие ответа, так, чтоб напомнить о себе. иногда он отвечал. так и поддерживаем отношения... он женился, мальчику два года... а я все думаю о нем, и когда занимаемся сексом с мужем... меня пугает такая зависимость... хочу забыть его.. ведь у наших отношений нет будущего!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
казявочка,
наверное, не буду оригинальной, если скажу, что ваши трудности решаются с помощью работы с психологом.Это работа по исследованию себя, сферы своих отношений и своих фантазий. Чего не хватает в отношениях с мужем, что привносит в вашу жизнь этот призрак из прошлого? - всё это темы для работы. Так вы сможете понять себя, лучше управлять своей жизнью и своими отношениями, осознавать свои желания и удовлетворять их, а не загонять их в сферу недоступных фантазий. Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, казявочка.
К ответу коллеги могу только добавить то, что возможно Вы "влюблены" не в "друга", а в светлый образ, который сами же и создали и, который далек от реального человека.
Подумайте, как бы Вы реагировали на "друга", если б знали, что у Вашего мужа и у "друга" одинаковые привычки, которые Вам не нравятся? Продолжали бы так трепетно писать Ему если бы знали, что когда Вы уставшая придете с работы, то он так же как и Ваш муж может не помыть посуду и не приготовить ужин?
Можно идеализировать даже неживую природу, не то что живого человека, который когда-то к Вам отнесся тепло.
Вот только зачем Вам жить в виртуальном мире? От чего Вы туда убегаете? Чем там в фантазиях лучше?
Очень рекомендую очную консультацию, так же как и коллега, если Вы действительно хотите жить в реальности, если Вы хотите увидеть своего мужа таким какой он есть, а не таким,какого Вы его сейчас видите, ведь Вы в него такого влюбились когда-то, а сейчас Вы видите только быт, привычку, вот где-то между свадьбой и бытом - реальный мир, живой человек, которого можно и нужно видеть.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Не хватает трепета отношений... о чем я говорила с мужем. не хватает ласковых слов, нежности... как ее возродить? простые просьбы не слышатся...
и убегаю в фантазию, т.к. там любовь... а любовь к мужу никогда не горела... просто он очень порядочный, спокойный человек...
консультация психолога
Трепет отношений... Ну что ж, рядом с Вами человек, Вы думаете, что знаете его, Вы уверены, что сможете предсказать его реакцию, что знаете какое будущее он спланировал, Вы ничего он него нового не ждете и ищите где-то чего-то.
Итак, рядом с Вами - Человек, он ДРУГОЙ человек, Вы не считаете нужным его узнавать лучше, а знаете ли Вы что бы он сделал, если б получил волшебную палочку? знаете как отреагировал бы на Ваш сюрприз (признание в любви как в программе "Все для тебя"), знаете о чем он мечтал в юности? знаете о чем он будет жалеть в старости? знаете в какую страну отправился бы путешествовать? знаете какой он видит Вас? знаете каким он видит себя? знаете какой он в маскарадном костюме? а какой костюм он бы выбрал? знаете как он вел бы себя в пешем турпоходе дней на 7 полностью отрезанном от цивилизации? знаете каким песням он подпевал бы у костра? знаете как светятся его глаза в свете костра? знаете к какой звезде тянется его душа?
Естественно, что приставать к нему с этими вопросами бессмысленно, ему недосуг, у него дела, он устал, но что Вы знаете реально об этом Знакомом Незнакомце? Какой он сейчас? Как он менялся? Что на него произвело впечатление настолько, что он с Вами поделился? А что на него произвело такое впечатление, что он даже с Вами не поделился?
Попробуйте сделать такое упражнение: сядьте с ним рядом, возьмите его за руки и посмотрите в глаза, смотрите внимательно, это уже не глаза мальчика, который бегал за Вами, но в этих глазах есть и отблески тех ухаживаний и надежность и юмор,посмотрите на его лицо внимательно, как оно меняется когда он улыбается, где пробегает улыбка, кроме глаз и губ?
Попробуйте просто сесть рядом, закрыть глаза и почувствовать какой он, по каким признакам Вы бы его нашли из тысячи? Что в Вашей душе и как реагирует на его присутствие?
Романтика - вещь тонкая, романтика с риском - более явная. Тяжело слышать свою душу, тяжело видеть романтику в муже, когда есть добавка риска, как с "другом" - легче, но не муж в этом виноват, Вы не слышите свою душу, Вы не чувствуете свое тело, Ваши ощущения притупились, если "друг" станет мужем, то потом может понадобиться еще больше риска, еще притупятся чувства, так может продолжаться ровно вплоть до утверждения "все мужики - козлы", но они тут совсем не причем.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Елена Владиславовна! Очень много вещей прописали Вы, о которых я даже не задумывалась! Действительно быт привел к тому, что мы перестали изучать друг друга глубже! я обязательно попробую эти упражнения!
консультация психолога
Упражнения это хорошо, но очная консультация - лучше. Подумайте о такой возможности.
Дополнение от автора
спасибо, но после оплаты за сьемное жилье и бытовых моментов... я с дочкой можем только в секенде одежду купить... а 100 гривен, как в нашем городе стоит 1 консультация я просто не выкрою...
консультация психолога
Искренне желаю Вам уверенного финансового положения и чтобы не было необходимости в психологах вообще )))
Надеюсь, что мы хотя бы в режиме вопрос-ответ немного смогли помочь.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам Елена Владиславовна!