Ревность к умершей сопернице. Он бы предпочел, чтоб я умерла вместо нее...
Гостя за границей у сестры чуть больше 2х лет назад, познакомилась с ним, начался бурный роман, но разъехались по разным странам из-за работы. он прилетал знакомиться с моей семьей. Вскоре после отъезда пропал на 2 месяца - перестал отвечать на письма. Затем вдруг позвонил, рассказал, что была девушка, он потерял голову, они вместе путешествовали, но потом он в ней сильно разочаровался из-за того, что она его сильно подвела. Девушка та - его коллега. Мы с ним продолжили общаться онлайн, потом я переехала в ту страну, где жил он. переехала по работе, и из-за сестры. но и чувства к нему были сильны, конечно, и желание быть ближе. встречались уже здесь несколько месяцев, потом он предложил мне расстаться, так как "не могу тебе дать того, что тебе нужно". я спросила, есть ли у него другая, получила ответ - нет. я предложила встречаться просто для тела, так как мне, в принципе, от него колец не нужно. он с радостью согласился. я очень не хотела его потерять, очень сильны были чувства, несмотря на неидеальные отношения (обижал невниманием, а потом всегда старался загладить вину вниманием, подарками). через месяц поняла, что все-таки это не по мне, я себя ценю больше, приняла решение расстаться. но оказалось, что я забеременела. твердо решила рожать, даже несмотря на то, что мы не будем вместе. биологические часы, мне было 33. он настаивал на аборте, говоря, что не любит меня и не хочет в своей жизни ни меня, ни ребенка. он ушел, но ребенка я оставила. через 2 месяца появился, стал помогать финансово, снова начали встречаться, хоть он упоминал всегда, что делает это только из чувства долга, что я испортила ему жизнь. а затем он уехал из страны и опять замолчал на 2 месяца. потом появился в переписке, но с обвинениями, что я все спровоцировала, с оскорблениями. затем позвонил и сказал - та девушка-коллега, и, как теперь оказалось, лучший друг, погибла в автоаварии, он прилетает на похороны. прилетел, аггессировал на меня, улетел работать. вернулся, только когда ребенку было полтора месяца, стал жить с нами, отношения начали теплеть. он заботлив и внимателен и очень хороший отец. ребенку 7 месяцев, несколько дней назад я узнала, что, когда я была беременной, они снова путешествовали вместе как раз тогда, когда он начал меня обвинять в моей беременности. в социальной сети регулярно пишет ей на страницу о том, как скучает. я думаю, он был бы рад, чтобы я погибла вместо нее. чувства к нему сильны, когда мы вместе и мирно живем, я так счастлива! но он скучает по НЕЙ...
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
сейчас он снова в отъезде, не общается со мной после моего письма о том, как больно мне стало, когда я узнала, что он так грубо себя со мной вел из-за того, что я была помехой в его отношениях с любовницей. как больно всякий раз, когда на своей странице в социальной сети я вижу его послания к ней. мне плохо, я заболела от недельных слез. я сержусь на то, как он поступил со мной беременной, и боюсь, что могу его потерять. скучаю. но боль, полученная в прошлом от него, не утихает, все отчетливо всплыло в памяти. очень обидно, и грустно от того, что так сложилась моя жизнь. моя, и моего ребенка... что я ведь тоже достойна любви, а меня не любят, а живет он со мной по необходимости и без желания. что такой Дар - родить ребенка, но он рожден у меня в такой грязи и черноте...
консультация психолога
Добрый вечер, Ольга!
Если я правильно поняла ваш мужчина пишет письма женщине, умершей около года назад?
В случае не до конца пережитой психологической травмы- потери близкого, у человека может быть недостаточно эмоционального ресурса для построения новых отношений.
Ревность же к умершей только способствует усилению ее образа в психической реальности, и постепенно этот призрак становится активным действующим лицом в любовном треугольнике. Так как эта женщина и при жизни играла важную роль в ваших отношениях, вам имеет смысл проработать со специалистом травму ее смерти,тогда вы сможете забыть о прошлом.
Дополнение от автора
Алина, спасибо за ответ! ..да, он пишет погибшей 9месяцев назад женщине, для него это травма. для меня ее смерть - не травма. я не была с ней знакома и не знала, что он поддерживает с ней отношения. он меня выбрал, я ему верила. о ее присутствиив его жизни я узнаю постепенно от него. чем больше времени проходит с момента ее гибели, тем большими подробностями он со мной делится. надеется на мое понимание и сочувствие. а я не могу сочувствовать, я ее ненавижу, я рада, что она погибла, как это ни кощунственно звучит (хорошо, хоть здесь я могу высказать свои чувства). после всплесков ее тоски по ней мы с ним сильно ссоримся.

психолог онлайн
Ольга,
всё равно визиты к психологу не помешают. у вас двойственные чувства к мужу: с одной стороны вы его любите, надеетесь на взаимность, скучаете по нём, грустите о хорошем, а с другой стороны вы злитесь на то, что он вам изменял, что сейчас тоскует по другой и полостью не с вами. Он ещё не отпустил прошлое - не ваше совместное, а личное, своё. Оно его ещё держит, он не попрощался с той, дорогой для него женщиной (извините, что причиняю вам боль). И пока он с ней не попрощается, не смирится с настоящим, он не будет готов строить с вами эмоционально тёплые отношения. Позаботьтесь о себе, походите к психологу. Удачи вам.
консультация психолога
То что вы можете говорить о ненависти к другой женщине и о чувстве радости по поводу ее смерти- это очень естественные реакции.
С момента смерти прошло 9 месяцев, а умершая женщина начала так проявляться : "он бы предпочел, чтобы я умерла вместо нее" и что "я заболела от недельных слез".
Ваше душевное равновесие и вашего мужчины, поскольку он предпочитает лечить свои переживания посредством посвящения в них вас, зависит от того насколько вы сумеете отработать травму смерти. Даже если эта смерть болезненна для него и радостна для вас. В общественных традициях есть специальные ритуалы, позволяющие осознать умерших не влияющими на мир живых. Они осуществляются в течении года после смерти.
Если почувствуете, что вам нужен специалист и не найдете его у себя, обращайтесь