отмена свадьбы
Добрый день! Нахожусь сейчас в трудной ситуации. Полгода назад решили пожениться со своим мужчиной, с которым живу вместе уже 4 года. Он младше меня, ему 27 лет. Зарабатывает мало, как таковой профессии ещё не имеет, то тут, то там год поработает и уходит.
Все финансовые вопросы решаю я. Даже на свадьбу деньги откладывала только я одна, всё организовывала тоже я. Чем меньше времени оставалось до свадьбы, тем больше у меня появлялось сомнений, а нужно ли мне это вообще?
Сейчас за неделю до свадьбы, мой жених в очередной раз остался без работы. Я сказала, что в таком случае свадьба отменяется. Думала, что человек в прямом смысле слова "землю начнет есть", лишь бы убедить меня ничего не отменять. Нет, он сказал спокойно, что найдет новую работу, что будет больше зарабатывать и наконец начнет обеспечивать семью.
Я на распутье ... что ему мешало все 4 года совместной жизни доказывать свою состоятельность? Как человек он неплохой, домашний, спокойный, нежный. Но как муж, я сомневаюсь, что он станет добытчиком и научиться приносить деньги домой.
А с другой стороны: мне уже 31 год, мужчинами в наше время как говорится не разбрасываются, столько сил вложено в эти отношения и ни на что новое уже кажется ничего не осталось. Страшно остаться одной, но и тянуть на себе всё это дальше, больше не хочу.
Что мне делать? Как поступить, чтобы мне потом было лучше: отменить свадьбу, и посмотреть как человек будет реализовывать всё, как обещал, или не отменять свадьбу, поверив ему в очередной раз на слово?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день malina!
отношения строятся на формуле брать - давать. Что Вы получаете от этих отношений? Что даете? Есть ли балланс? Возможна ситуация в которой женщина зарабатывает деньги а мужчина ведет хозяйство. Для вас это допустимо? Если да - все в порядке. Он , возможно, компенсирует чем-то другим.
Для того, чтобы брак был успешных хорошо бы проговорить ожидания друг от друга в этих отношениях. Иначе может случиться так, что вы от него ждете сверх достижений, а он совершенно не хочет этого и наоборот.