Не понимание
Я не знаю, что мне делать?Я уже встречаюсь 1год в очень близких отношениях,с человеком на расстоянии.У нас все хорошо было,но вот недавно у нас пошли не лады.не понимание друг друга,частые ссоры,в основном с моей стороны.Потому,что он у меня более спокойный чем я.Я не знаю что делать?как найти общий язык,тем более на расстоянии?Я не могу понять,что случилось?Кроме него не могу ни о чем думать..и даже не знаю чем себя занять.Кроме учебы у меня никого нет.пожалуйста подскажите мне,или задайте наводящие вопросы,ведь в одном письме не выложить все отношения за год..Заранее спасибо.

Ответы психологов
Здравствуйте, Диана
Не хотел бы показаться несовременным, но я не понимаю, как это - "очень близкие отношения на расстоянии". И я не понимаю, как без общего языка можно очень близкие отношения создать...
Что-то здесь не так - а опыт переживших отношения на расстоянии подсказывает, что тут фантазий и желаний может быть больше, чем реальности. И именно это является причиной такого сочетания противоположностей и острого непонимания вами случившегося.
Вы именно думаете только о нем и больше ни о чем. И это еще одна из причин того, что возникает непонимание. Ведь для того, чтобы понять - надо перестать делать что-то привычное, думать постоянно об одном и том же и подумать о другом, о чувствах, о себе и так далее...
А что касается ссор и его спокойствия - я бы предположил, что вы - более эмоциональны, чем молодой человек, что встречается очень часто. И сходу просится 2 варианта действий:
- кому-то из вас (вероятно - вам) все же попробовать стать на позицию другого и поразмыслить о ваших отношениях с его точки зрения
- встретиться и обсудить отношения и будущее отношений.