как собраться, настроится и приступить к делам?
Здравствуйте, у меня проблема - не могу заставить себя собраться, не отвлекаться и работать. Работаю сам на себя, около месяца, работа на результат, есть результат есть зарплата. С начала хватаюсь, но потом не могу закончить работу. Бывает, что просто не могу приступить к работе. Сижу и не знаю, с чего начать. Вроде и ежедневник веду и как то рассудительно подхожу к работе, но все равно торможу сильно. Какие то мысли бегаю и бегают. и пробовал настраиваться и сидеть в тишине. Иногда получается - работаю, но если кто-то отвлечет или сам отвлекусь, потом опять не могу приступить к работе. Иногда работаю, закрадется мысль, что что-то не так и руки опускаются. Как войти в режим? Руки не поднимаются. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
"Работаю сам на себя, около месяца, работа на результат, есть результат есть зарплата..."
нет уверенности что получится, нет опыта, или клиенты не платят , или плятят меньше, чем стоят вложенные усилия...или нет нужды в деньгах...
а вообще, есть у спешный результат? когда удалось сделать работу до конца и получить за нее деньги? что тогда помогло?
"закрадется мысль, что что-то не так и руки опускаются..."-кто определяет, что такое ТАК?
ЧЕЛОВЕКОМ ДВИГАЮТ 2 ГЛАВНЫХ МОТИВА- ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА ИЛИ ИЗБЕГАНИЕ НЕУДАЧИ...
похоже, в вашем случае, вами движет второй мотив...
лучше ничего не делать, лишь бы не ошибиться...
что могло бы мотивировать вас к достижению успеха?
Дополнение от автора
Успешный результат был, не могу вспомнить, что тогда помогло.
- определяю я сам
Соглашусь с вами, по поводу мотива "избегание неудачи" Возможно это связанно с тем, что на прошлой работе часто подвергался критике. Иногда на мой взгляд не справедливой.
что могло бы мотивировать вас к достижению успеха? - пока не знаю, буду искать мотив. Хотя их и так достаточно. Может я торможу по тому, что хотел от дохнуть от старой изнуряющей работы по 12 часов 6 дней в неделю. Но отпуску после нее не было. Видимо я так "отдыхал" Надеюсь, что выйду из этого состояния скоро.
психолог онлайн
"...чем провидение может направить корабль слепого мореплавателя- либо попутным ветром, либо встречным берегом..."
либо найдете то, что вас будет стимулировать к успеху...
либо что-то прижмет и вам некуда будет деваться...
выбираете вы сами...
человек всегда имеет много вариантов выбора... просто иногда не помнит об этом...
удачи вам...