Ne moqu reshat kakuyu professiyu mne viberat :(
Zdrastvuyte!
Menya zovut Leyla. Mne 21. Ya zakonchila universitet v iyune.. Fakultet: mejdunarodniy biznes.
No ya ne chuvstvuyu jelaniye bit ekonomistom.
Delo v tom chto ya vseqda xotela bit modelyerom. Ya vseqda risovala! vse vremya. No koqda ya uje bila v 11 klasse, papa skazal chto budet xorosho esli ya viberu ekonomichniy napravlenie. Ya postupila, v universitete uchilas sama (bez vzyatki. u nas v univere eto ne razresheno). I zakonchila... esli chestno ya uchilas chto bi ne srezatsya, potomu chto ya znala chto ne budu rabotat v etom dele..ya znayu chto ne moqu :( u menya net strasti ne sklonnosti etomu :( kak mojno kajdiy den idti na rabotu lenivo? Ya xochu chto bi ya poluchala udovolstvie ot svoyey raboti..
Ya seychas sebya ochen ploxo chuvstvuyu. Potomo chto v 2om kurse ya pochuvstvovala chto u menya poyavilas interes v "Marketing". I seychas sputivalas sovsem... ya xochu prodoljat uchebu v Amerike. Moy paren budet tam uchitsa, po etomu mi xotim pojenitsa, a potom uezjat. Ya tak zaputalas :( dizayn - eto moe jelanie ot detstva! a marketing - menya prevleklo v universitetskie qoda..ne xochu reshit emocialnoe reshenie..xochu s umom podumat :( mne uje pora reshitsa, a mne ochen trudno..ochen..ya ves den ne v sebe..pojaluysta pomoqite! :( ya znayu vse zavisit ot menya..no ot kakoy storoni mne smotret eto? kak ya moqu reshit pravilnoe reshenie?
Jdu s neterpeniem! Spasibo zaranee
P.S: Znayu u menya ochen mnoqo qrammaticheskix oshibok. Prostite pojaluysta, ya Azerbaydjanka :)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
конечно, выбор-это сложная штука, каждый раз выбирая какую-то одну из воможностей, мы упускаем другую...
Однако, Лейла-мечты и фантазии отличаются от планов и решений. что для вас есть мечтой, а что-планами?
можете ли вы свою мечту о дизайне сделать планом?
если от разума- есть метод SWOT-
1)в чем ваша сила
2)в чем ваша слабость
3)ваши возможности
4)что вам грозит
распишите ответы на эти пункты по обеим специальностям...
возможно, вам будет легче принять решение.
например, в чем ваша сила в дизайне- умение рисовать, фантазия, что еще...
в чем здесь же ваша слабость?
какие возможности у вас есть, чтобы стать дизайнером?
что вам грозит( какие трудности и препятсвия могут быть)- например, непонимание и запрет со стороны родителей, финансы или сложность с поисками работы, организацией собственного дела...
хот иногда решения, идущие не от ума а от сердца-бывают самыми правильными...
обычно мы уже имеем решение ...но иногда не знаем об этом...или не хотим знать...