куда делись отношения?
Здравствуйте)
Я со своим парнем встречаюсь уже 2 года,за это время было многое и плохое и хорошее,а вот последнее время только плохое(
с того момента как мы начали встречаться,я стала меньше проводить времени с подругами,потому что все время отдаю любимому,если хочу куда-то пойти без него-это скандал,ревность,а если и отпустил,то сразу начинаются звонки,проверки,а на утро разбор полётов....знаете в такие моменты хочется бросить его просто наслаждаться одиночеством...
у нас в течении года постоянные ссоры и обиды,мы можем выругаться друг на друга,послать...я очень часто плачу...
ещё я поняла что у нас нет общих интересов,он критикует мою музыку,передачи которые я смотрю, мои действия...
я очень часто прошу сделать для меня что-то, банальный романтический ужин,комплимент и т.д....а в ответ пустота...ну я подумала и решила сама сделать романтику(зажгла свечи,цветы,вино) и что...я снова плачу...
еще меня очень обижает то что если я кому-то "жалуюсь"(в его понимании)он всё отрицает и все сваливает на меня...
у нас явно нет уважения(он может при людно меня оскорбить) и доверия...
а еще он со мной не разговаривает...мы сейчас на работе в Турции и кроме него мне нес кем поделиться чем-то...а он отталкивает меня...
в общем наши отношения надо срочно реанимировать,так как у меня самостоятельно это не получилось нужна Ваша помощь...
ведь расстаться не самый лучший вариант(
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В вашем случае, Анастасия, когда нет ни любви, ни уважения, ни доверия, ни общих точек соприкосновения самым лучшим вариантом было бы поскорее, а точнее пока не поздно расстаться!
Ведь вообще непонятно что вас держит вместе. Неужели секс и страх одиночества?
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел Леонидович,спасибо вам большое за ответ.
мне бы хотелось всё исправить...он говорит что любит меня...я люблю его,а может Вы правы,я просто боюсь остаться одна...просто я хочу что то предпринять...и мне нужна Ваша помощь...
я запуталась...
психолог онлайн
Под словом любовь, Анастасия, можно понимать всё что угодно: и привязанность, и зависимость, и влечение. Потому, неизвестно, что он имеет в виду, когда говорит, что любит. Кстати, о разных формах любви вы можете почитать на моём сайте в разделе "О любви и не только" - адрес на моей страничке.
И ещё, болтать о любви может любой, но любовь показывается не словами, а делом - вниманием и нежностью, например.
Так что, делайте выводы. И не принимайте желаемое за действительное. Так обманываются многие девушки, а разочарование бывает весьма болезненным.
Настоящей вам любви и счастья!