тяжело принять решение
Добрый день,
Помогите понять себя, пожалуйста. Я стою перед выбором разорвать отношения или нет. Мой МЧ меня постоянно обманывает: я обноружила, что он лазит по сайтам знакомств. Говорили на эту тему, сказал что постарается больше не лазить. Но он все равно продолжает. Проблема вся в том, что я в нем не уверена, не уверена в его верности, в его чесности и в его желании перестать искать знакомства. И это его постоянное вранье. С одной стороны мне не хочется разрывать отношения, но с другой - не хочу постоянно быть обманутой, хочу чтоб он говорил правду, хочу чтоб не искал знакомств. Попыталась спросить причину его лазанья, может ему чего-то не хватает. Но эти разговоры ни к чему не привели. Не знаю как вести себя в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день, Анна. Спасибо, что Вы откровенны с нами. Дело в том, что лазанье по сайтам знакомств означает, что Ваш избранник не хочет ограничивать общение только с Вами, желает быть в кругу других девушек, флиртовать, заводить новые знакомства, может быть и новые отношения... Это повод для серьезного разговора с парнем, поскольку верность и чесность в Ваших отношениях постепенно угасает. Вы пытаетесь узнать причину такого поведения, входите в его положение, а что он взамен делает, только обманывает и не уважает Вас. Постарайтесь обдумать Ваши отношения, чего в них больше приятных воспоминаний или обиды и разочарования, и все станет на свои места, вы сможете принять верное решение, послушав свое сердце.
Удачи и смелости Вам, Анна!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Anna.
Возможно в Ваших отношениях не хватает искорки, интриги, вот он и ищет где-то. Попробуйте как-то разнообразить Ваши отношения. Можно так же при нем полазить по сайтам знакомств и посмотреть на реакцию.Удачи.

психолог онлайн
Анна,
мне очень понятны ваш чувства и ваши желания - не быть обманутой в отношениях. Вполне возможно, что ваш молодой человек и сам толком не понимает, что с ним происходит и чего ему не хватает. Понять что-то про себя и решить, что с этим делать можно с помощью психотерапии. Как насчёт семейной консультации?
консультация психолога
Здравствуйте, Anna.
Заставить другого человека что либо сделать, например, измениться без его желания практически невозможно. Просто вашему МЧ хочется чего то экзотичного и необычного. Наверно его не полностью удовлетворен вашими отношениями.
Разговоры в таких ситуациях малоэффективны, возможно, Вам стоит как то разнообразить ваши отношения.
Успехов.
консультация психолога
Я думаю, дело здесь не столько в том, что парень ищет знакомства, сколько в том, что эти самые знакомства для вас выглядят потенциальной угрозой.
Что заставляет вас быть не совсем уверенной в своем статусе (девушка своего парня, любимый человек и т.д.). И что вы можете сделать для того, чтобы эта уверенность появилась?
Дополнение от автора
Ув. психологи, спасибо большое за ответы. Вы абсолютно правы. И в том что его поведение - это своеобразная угроза для меня, просто разговорами тут не обойдешься. Возможно стоит что-то изменить в наших отношениях, добавить что-то новое, но мне мешает в этом обида на него, что он искал новизны на сайтах, а не попытался выразить свои недовольства мне. Получается как замкнутый круг, который нужно как-то разорвать. Предлагала сходить на консультацию. Как-то не охотно он поддерживает мое предложение, говоря что может как-то потом... Наши отношение доставляют мне больше радости, чем обиды и разочарования. Но я считаю, что все-таки эти неприятные моменты нужно устранить, чтоб чувствовать себя счастливо и гармонично.
Спасибо вам за ответы, вы помогли мне взглянуть немного с другой стороны на ситуацию.
психолог онлайн
Дело в том, что доверие является базовой функцией в классических отношениях, оно как фундамент на который наращивают взаимопонимание, ответственность, возможность положиться друг на друга и т.д. Если вы хотите длительных, серьезных отношений, но у вас с МЧ нет доверия с самого начала, скорее всего, стоит пересмотреть ваши отношения. Поговорите с ним об этом, обрисуйте ему обратную ситуацию (если он не сможет вам доверять). Говорите именно о доверии, а не о сайтах. Исходя из разговора и принимайте решение.
Дополнение от автора
спасибо! именно это я и пыталась уловить. А вы четко сформулировали направление действий.