Подозреваю парня в измене
Здравствуйте! У меня довольно странная ситуация. Все перетикает из одного в другое. примерно 3 года назад за начал ухаживать парень, на тот момент он встречался с моей подругой, я всячески отказывала, но все-таки мы сейчас вместе, с ней он расстался, ухаживал шикарно. мне можно было просто позавидовать. через некоторое время он умолял переехать к нему, мы даже ругались на этой почве, получалось так, что я жила то дома, то у него. со временем он стал холоден ко мне (примерно через пол года), выяснилось, что этот холод не с потолка, его не устраивала наша интимная жизнь, он удовлетворял меня как мог, а вот я его удовлетворить не могла (я говорю про оральный секс), толи стеснялась, толи для меня это так ново, что сложно себя переделать. этот вопрос мы решили со временем, но секса становилось все меньше. каюсь. я влезла в его переписку и оказалось, что он клеит девочек, ищет любовницу. в свое оправдание он сказал, что это просто стеб. типа если он решится мне изменить, то сообщит об этом. шло время, мы купили отдельную квартиру, вновь возникла проблема секса, чуть не дошло до расставания, но мы попрежнему вместе. сегодня меня волнует следующее, у него в контактах неожиданно начали появляться геи... я очень напугана... НО! при все выше сказанном, с самого начала отношений и по сей день он хочет от меня детей... хотя о свадьбе речи нет... что это может быть? что происходит с моим мальчиком? что мне надо сделать, чтоб вернуть все на свои места? помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день. Спасибо, что Вы открыты с нами.
Я хочу Вам посоветовать обратиться к сексологам, по возможности, с участием Вашего избранника, чтобы расставить все точки над "и". Постарайтесь по лучше узнать, что привлекает и возбуждает Вашего парня, может стоит изменить стиль сексуальных отноешний, добавить больше страсти, искорки, нежности... И может все станет на свои места. Ваш молодой человек запутался в себе и в отношениях, поэтому ищет что-то на стороне, причину этого необходимо также выяснить вместе с ним, какая причина стоит за этим. Главное, не делайте поспешных выводов. Удачи и везения Вам в отношениях!!!

психолог онлайн
Не хочет свадьбы, значит и детей не хочет (а говорить можно все, что угодно). И вообще не хочет долгосрочных отношений с Вами, а ищет кого-то получше. Выйдите из зоны иллюзий и посмотрите на факты.
консультация психолога
Здравствуйте,
Как объяснить такое странное поведение? Действительно тут возможно наличие сексуальной дисгармонии и обратится к сексологу не помешает. Так как с одной стороны мч продолжает с Вами отношения, значит Вы его устраиваете в определенных аспектах и ему комфортно, но в сексуальной сфере возникают проблемы. Просто разговорами и выяснением отношений тут не поможешь. Необходимо вмешательство специалиста. Удачи.
психолог онлайн
Ответы на ваши вопросы можно дать, только узнав историю со слов вашего парня. Но раз с запросом пришли вы, думаю лучше обратить внимание на то, что вам с этим делать, как вам на это реагировать, как справится с тем состоянием, в котором вы прибываете.
Разберитесь с собой чего – же вы на самом деле хотите от ваших отношений.
Найти способ принять все как есть, разобраться, что на самом деле происходит, сделать так, чтобы вы были счастливы?
Дополнение от автора
не то чтобы нет разговоров о свадьбе, не было предложения, только в шутошной форме спрашивал: "А ты выйдешь за меня?..." но мы оба понимаем, что свадьбу нам сейчас не потянуть, мы не располагаем средствами... тем более я хочу свадьбу так свадьбу, а он скромное застолье и классный медовый месяц... дело вообще не в этом... нормально ли вообще то, что он общается с геями? и как мне перебороть свои срахи в интимной жизни... мне вот тоже хотелось бы чего-то такого необычного, разнообразия... но меня тормозит мое смущение, стестение... наверное очень многие мужчины изменяют, но в своих отношениях я хочу это предотвратить, не знаю как это сделать... а фразе: "Соберусь изменить - сообщу" я не верю
психолог онлайн
Здравствуйте, Автор
Вы спрашиваете - "что это может быть? что происходит с моим мальчиком? что мне надо сделать, чтоб вернуть все на свои места?"
А в заголовке пишите о подозрении измены.
Можно, конечно, поработать над тем, чтобы понять "мальчика", кстати - зачем вам, думающей о семье и детях молодой женщине "мальчик"? Может быть есть смысл задуматься об ответственном молодом мужчине? Который тоже хочет создать семью и родить детей? А при этом свободное время и свое общения заполняет не геями и параллельными отношениями с другими женщинами?
И я не совсем понимаю - что значит все вернуть на свои места? То есть парня вернуть вашей подруге или что-то другое? Ориентацию парня укрепить или убедить его в важности и необходимости отношений с вами? Ведь по сути о ваших отношениях вы сказали лишь несколько фраз:
- к вам ушел от подруги
- шикарно ухаживал
- охладел к вам "из-за проблем с оральным сексом"...
Мне грустно от такого описания отношений.
И я бы предложил все же сначала задуматься над тем - что происходит с вами, как это происходит и зачем это происходит с вами с этим мальчиком? Каковы ваши планы на ближайшие 3-5 лет? Цели, ценности жизни и так далее...
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за ответ, но вы меня не так поняли... "Мальчик" - не значит, что ему 15 лет... ну просто я так выразилсь, тоже самое что мой зайчик, мой малыш... я не возраст имела ввиду... ему 30 лет... название темы - это мое состояние на настоящий момент, но кроме подозрений, есть обеспокоенность... я конечно не знаю... может я накручиваю себя, может я настолько ревнива или может собственница, но у меня не стыкуется... мы вместе - он меня называет и зайка, и киска, и семью хочет, и обсуждаем планы на будущее, и копить планируем на квартиру, НО откуда это рвение позаигрывать с другими, что это за друзья? я же не просто так здесь вопросы задаю... с другими кавалерами у меня такого никогда не было... мне просто нужен, может не конкретный, а общий совет по этой ситуации... как вести себя с мужчиной, чтоб он не уходил, чтоб с радостью возвращался домой с работы, чтоб мы с ним оба были счастливы в наших отношениях...
психолог онлайн
Я вас понял. Если вы почитаете вопросы здесь или на любом другом форуме, то обратите внимание на то, что людей мужского пола женщины называют по-разному:
МЧ
мальчик
мужчина
любимый
муж
партнер
и так далее
И так же легко вы заметите, что слова эти используются в применении к похожим в основных чертах людям мужского пола или в похожих ситуациях.
Поэтому если вы хотите понять, как вести себя, чтобы мужчина (я уточню - любимый - не ошибся?) и далее по вашему тексту - начать можно с того, что определиться - как вы сами к себе относитесь, как он к вам относится - вот этот конкретный "мальчик, зайчик, малыш в 30 лет". Осмотреться - а что делают другие женщины, к которым любимые мужчины с радостью возвращаются. Чем эти мужчины отличаются от тех, которых выбираете вы. И научиться этим действиям.
Вот только сделать это гораздо труднее, чем кажется, чем уговаривать себя, что еще немного и он будет ко мне относиться иначе и от планов мы перейдем к действиям...
консультация психолога
Автор,
Вы много внимания уделяете своему мужчине. Возможно стоит уделить больше внимание себя, и и двигаться к вашим счастливым отношениям начиная изменения с себя.
Удачи.
Дополнение от автора
спасибо вам, за ответы, за понимание, но кажется кроме нас самих нам никто не поможет... я кое-что для себя поняла )) спасибо вам