Migren
Mozhet li migren byt svjazana s psihologocheskimi problemami? 2 goda u menja pristupy migreni s auroj. Pomoglo tolko igloukalivanie, no vsego lish na 1 god, i teper migren snova vernulas. Mozhno li izbavitsja ot migreni s pomoschju psihologa? Spasibo
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравтсвуйте, Виктория. Можно ли избавиться от мигрени? - Да, можно, для этого вам лучше поработать с психотерапевтом - психосоматологом. Хорошая психосоматологическая школа есть в рамках позитивной пихотерапии. Иногда невропатологи направляют ко мне людей, которым не помогают обычные способы лечения. Понадобится примерно 10 сеансов по часу в неделю, чтобы получить стойкий психотерапевтический эффект. Удачи вам!

психолог онлайн
Да, может. Чаще всего причиной боли в голове бывают мучительные и тревожные мысли о будущем, страхи и тревоги. Негативные мысли и переживания всегда бьют по организму человека. И страдает при этом самое слабое место у человека. Если идентифицировать эту боль и разобраться с первопричиной - боль уйдёт. Ведь боль - это сигнал для вас о том, что у вас есть проблема, которую вы в силу разных причин не решаете. Или не хотите, или не видите, или не знаете как. Грамотный психолог поможет. Направление не имеет значение. Психосоматика, гештальт, психодрама. Главное - профессионализм и порядочность.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Viktoria.
Работа с психологом (психотерапевтом) действительно поможет Вам избавится от мигрени при осознании её причин. Однако, это может быть длительный процесс. Всё зависит не только от психолога, но и от Вашей готовности, уверенности и желания справится с болью. Однако, то, что Вы написали это уже начало избавления от этого состояния, так как первый шаг Вы уже сделали. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Viktoria.
Любое болезненное состояние является проявлением разнообразных психологических процессов. В теле накапливаются различные подавленные и вытесненные эмоции, которые реализуются в виде мышечных зажимов, физических блоков и т. д. Так, головная боль является проекцией чувства вины.
Так, что робота с психологом или психотерапевтом поможет Вам избавиться от мигрени при осознании и проработки её причины.