как не психовать
Здравствуйте. Мне очень плохо. Я страдаю каждый вечер. Друзья называют меня психом, я очень часто психую.Без повода бывает даже. Меня очень часто предают.Я быстро привязываюсь к людям, а они кидают меня. Такое ощущение, что я одна не такая, что меня не понемают. У меня очень маленькая самооценка. С детства мне кажется, что простые прохожие смотрят на меня и думают какая я страшная, как я ужастно одета. комплексов много очень. Я не знаю что мне с собой делать, я уже как 2 года думаю о суециде..каждый вечер я просто замыкаюсь в себе и тихо под музыку плачу.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйет, Юля. Что по этому поводу думают ваши родители? Они оказывают вам поддержку?
Дополнение от автора
Я боюсь с ними разговаривать на такие темы. Я уваеренна они меня не поймут..
консультация психолога
Здравствуй, Юля.
Ты "часто психуешь", так как у тебя есть определённые модели в реагировании на ситуацию, которая тебе не нравится, возможно ты переняла их от родителей. И осознав это ты уже сделала первый шаг к позитивным изменениям в своей жизни. Так же ситуация усугубляется тем, что ты сейчас находишься в подростковом возрасте, в твоём организме происходят многочисленные изменения, связанные с половым созреванием, с тем, что ты уже становишься девушкой и это может вызывать страх, стресс и определённый дискомфорт.
Проявление гнева так же свидетельствует, о том, что Вы находитесь в ситуации стресса.
Рекомендация следующая: заведи себе "дневник гнева" и записывай туда все ситуации проявления гнева, и какие стрессы этому предшествовали, а так же мысли "обязатели" ( они обязаны были..., она должна поступать только так... или они не должны...) и "обвинители" (она(он) сделала это специально, что бы вывести меня из себя; она(он,они) меня не понимают). А так же стало ли Вам легче после такой истерики.
Подумай и запиши: есть ли какие-то другие способы реагирования на ситуацию без обязателей, обвинителей и нападок? Подумай: как ты можешь ослабить стресс? (отвлекающее, успокаивающее занятие, юмор: посмотреть на ситуацию со смешной стороны). Есть ли более эффективные способы реагирования на ситуацию, чем психовать?
Если ты справились с ситуацией гнева более конструктивно- ты молодец. Через некоторое время ты сама научишься справляться с ситуацией другими способами.
Насчёт внешности: посмотри на внешность девушек, которые демонстрируют одежду, не всех назовёшь такими уж красавицами. Просто все уникальны и индивидуальны. У каждой какая-то своя изюминка-особенность. Подумай в чём может быть особенность твоего имиджа? Ведь "на вкус и цвет товарища нет" и "на каждого покупца есть свой товар". Кому-то ты очень понравишься, а кому-то и нет. Ищи тех, кому ты будешь очень нравится. Удачи! :-))!

психолог онлайн
Здравствуй, Юля!
Думаю, что родители очень часто тебя критиковали, высмеивали и сравнивали с другими - чем и понизили твою самооценку.
Так что свою злость можешь смело направить не на себя в виде суицида, а на них - ибо они того заслуживают.
И второе, ты можешь начать хвалить себя сама, повышая тем самым свою самооценку. И ещё вспомнить всех тех, кто хорошо к тебе относился и хвалил. Например, бабушку, тётю, дядю, соседку и др.
Не отчаивайся и удачи!
консультация психолога
Здравствуй, Юля.
Научитесь управлять ситуацией, прислушивайтесь к своим ощущениям, как только возникнут первые признаки беспокойства.
Как только почувствуете раздражение, постарайтесь расслабиться. Для этого выберете тихое место, немного отдохните и сконцентрируйтесь. Несколько раз вдохните через нос, задержите дыхание и выдыхайте. Дыхательные упражнения могут вас быстро успокоить и снимут напряжение.
Больше двигайтесь и занимайтесь физическими упражнениями. Если возникает напряженная обстановка пробегитесь по лестнице, сделайте несколько упражнений.
Иногда для того, чтобы перестать психовать, достаточно побаловать себя чем-то вкусным или сладеньким. Съешьте кусочек пирога, шоколадку, клубнику со сливками, мармелад.
Удачи.