Bojus svoego vozrasta
Zdravstvujte. Mne 26 let i poslednij god kazhdij den ja tolko i dumaju, kak zhe ya bojus postaret. Dazhe sejchas v moi 26 let u menja net morschin, ja horosho i molodo vygljazhu. No fakt v tom, chto menja uzhe junoj ne nazovesh, kak by ja horosho ne vygljadela. V 25 u menja esce ne bilo takoj problemy, a vot 26 zvuchit strashno. Ya nachinaju zavidovat 23,24-uhletnim. U menja paren starshe menja na 20 let, vrode bojatsja nechego, no u menja panika! Ya hochu vsegda byt 25-letnej, i dazhe 26-letnij vozrast menja ne ustraivaet! Mozhno li s etim spravitsja? I ja ne hochu zavidovat toj strashnoj zavistju kotoruju ja ispytivaju k devushkam molozhe sebja. Ya bolshe bojus ne togo kak ja vygljazhu, a kak zvuchit moj vozrast, i chto po faktu mne 26! Spasibo
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
А кто из вашего ближайшего окружения так же как и вы озабочен своим возрастом (родители, бабушки-дедушки, подруги)?
Или может быть вам говаривал: "Старая что-то ты стала..." и т.п.?
Дополнение от автора
Da net, u menja v okruzhenii pochti vse starshe menja:moj paren, ego druzja, nekotorie moi podrugi. Roditeli daleko, dedushek i babushek davno net, da i ne pripomnju, chtoby menja kto-to staroj nazival.U moego parnja dochka 11 let, i ja dazhe ej zaviduju, t.k ona skoro unoj stanet, a dlja menja junost uze zakoncilas, hotja moja zhizn dostatochno interesnaja. Ochen hochu izbavitsja ot zavisti i ot straha.
психолог онлайн
Зависть основана на постоянном сравнении себя с неким "эталоном" и мыслью, что я тоже этого достойна, но почему-то не имею.
Вас часто сравнивали родные в детстве с кем-либо?
И откуда в вас мысль, что вы тоже этого достойны (кто говорил конкретно)? Гордыня - не лучший советчик. И "Каждому - своё".
Дополнение от автора
Spasibo za otvet. Vy pravi:gordynja-ne luchsij sovetchik. Ya ne pomnju, chtoby menja v detstve kto-to sravnival. Eto ja sama sebja vse vremja sravnivaju s etalonom i stremljus byt' idealnoj. I sama reshila cto ja vsego dostojna, t.k zizn' tolko odna. Budu staratsja izbavitsja ot gordini i prinimat svoju zizn...
консультация психолога
Здравствуйте, Viktoria.
Многие женщины панически боятся приближающейся старости и стремятся оттянуть момент, когда даже очень хороший макияж не сможет скрыть их настоящий возраст. Однако женщины, не в меру поглощенные заботами о своей внешности, выглядят старше – их старит озабоченное и обеспокоенное выражение лица.
Почему женщины боятся своего возраста? Может потому, что это повсеместно пропагандируется средствами массовой информации? Ведь сегодня пресса, телевидение, реклама ориентированы на юных и оставляют за кадром проблемы и интересы зрелых людей. Не потому ли молодость женщины является мерилом собственной ценности в глазах окружающих людей. Постарела – значит уже что-то потеряла, уже что-то для нее становится недоступным и недосягаемым.
Может быть, все дело в самообмане? Если моложе - значит впереди больше всего. Больше возможностей, больше перспектив, больше желаний. Но это не очень мудро. Ведь можно пропустить свое настоящее, настоящие шансы и возможности.
психолог онлайн
Извините, но всё же позволю себе вам не поверить. Никогда человек не будет стремиться к идеальности, если его не воспитывали в подобном ключе в детстве. Такого просто не бывает. Видимо вам просто не всё хочется рассказывать.... Имеете право:)
Дополнение от автора
Ya ne pomnju ctoby menja sravnivali. Mozet byt ja ne pomnju.U menja est sestra starshe menja na 3 goda. Mozet byt ja slishala vyskazivanija ne v moj adres, a v adres kogo-to esce-eto vozmozhno. Kogda mne bylo 22,23,24- ja osoznavala cto ja takaja molodaja, mne tak eto nravilos! Budu staratsja prinjat sebja! Dejstvitelno, ozabochennost dobavljaet vozrast. Spasibo
психолог онлайн
Вот, скорее всего, с сестрой это и связано. Соперничество между сёстрами, особенно в красоте - обычное дело. А забывается всё, что неприятно и не хочется помнить:)