Как помирить дочерей
Здравствуйте.
На меня очень сильно обиделась дочь. Я ее очень люблю. Но она увидела мою переписку с моей другой дочерью. Там были фразы, о том, что она глупая, мало читает. И что ее муж ленивый и все время только жалуется ей. Это были моментальные фразы, на "Одноклассника", как разговор. Я даже не могла вспомнить. кто и что говорил.
А они как-то, скорее всего ее муж скопировал и сохранил. И когда я уехала, показал моей дочери.
Потом она мне написала, что мы с ее сестрой, над ней смеемся. обсуждаем и вытерли об нее ноги.
Но я ее очень люблю, она очень мне близка.
Для меня мои дочери, самое дорогое, что у меня есть.
Я ей написала. о том. что я очень сожалею. что сделала ей больно. Что для меня очень важно видеть ее и внучку.
Но она сказала. что никогда не сможет этого забыть. Прошел месяц дочка со мной формально общается. На вопрс , как дела отвечает "Нормально".
Но со своей сестрой. оборвала все отношения, не отвечает на ее письма. А если я спрашиваю, почему ты не пишешь сестре. Говорит, что я не хочу об этом говорить.
Я чувствую, что ей больно, но она все держит в себе.
Что мне делать? Как вернуть наши близкие отношения?
Какие слова смогут помочь, чтобы она мне поверила. Чтобы она поверила своей сестре. Мы ее действительноочень любим, ведь она младший ребенок. А у нее самой сейчас маленький ребенок, и она все обиды держит в себе и закрылась от нас. Мне очень тяжело.
Помогите пожалуйста, как к дочери достучаться? Какие найти слова?
Вопрос от: ; Возраст: 56
консультация психолога
Очень не понятна роль зятя в этой ситуации - зачем ему это надо - показывать переписку вашей младшей дочери? (ну да ладно!) Вы хорошо знаете своих детей: как они реагировали ранее на обиды,сколько времени нужно было, чтобы стал возможен контакт.Мы имеем право на разные мнения (не всегда приятные), но при этом имеем право любить и быть любимыми. Ситуация не прояснилась! Мне кажется, хорошо будет, если вы со старшей дочерью расскажите что вы имели в виду в той переписке: это была забота или ирония? Ну вот, к примру, вы писали, что она глупая и мало читает, если это перевести на язык "хороших отношений", то, что вы имели в виду, про что заботились? А когда писали, что ее муж ленивый, и жалуется ей, то здесь про что переживали - что млад дочери тяжело и как вы бы хотели ей помочь? Или что еще?Вобщем, это долгая работа, но поможет восстановить отношения. Часто мы говорим какие-то факты, а чувства при этом остаются при нас(вы заете, одну и ту же фразу можно сказать по разному, а как в переписке выразить все переживания??? и смайликов не хватит), вот эта переписка и была не совсем правильно передана. Отношения можно вернуть только через отношения!Я думаю, что вы будете аккуратны и острожны вредь!! Желаю мудрости и удачи!!

психолог онлайн
Часто, когда мы испытываем чувство вины, нам очень хочется форсировать и события и все время просить близких простить нас. Но это поведение может иметь обратный эффект. Долчь начинает чувствовать себя обязанной сделать то, к чему еще не готова и лишь будет сопротивляться и злиться. Не торопите события,дайте ей пережить обиду. А потом важно встретиться с глазу на глаз, даже если вы живете на расстоянии. Такие вещи решаются при личной встрече. Тогда через время вы можете сказать, как вы сожалеете о том, что случилось и что вам важно наладить отношения. И говорить стоит только о себе. ее отношения с сестрой это уже вторая история. И их отношения важно им выяснить самим.
консультация психолога
Добрый вечер, Татьяна. Спасибо, что Вы доверились нам.
Все, что вы должны сделать, это показать, что Вас Вас дочери - это самое драгоценное богатство в мире, показывайте это в своих словах и поступках, помагайте морально и психологически, поддерживайте теплые отношения в различных ситуациях.
Извинитесь перед дочерью за свои слова, которые ее ранили, и доведите обратное, что она для Вас значит в жизни.
Постарайтесь больше не обижать своих дочерей, а наоборот, быть для них не только Хорошей Мамой, но и Лучшей подругой, которой они захотят доверять свои заветные мечты, и просто делиться с Вами своими мыслями.
Желаю Вам добиться желаемого в Семье!!!