Знаки отказа
Доброго времени суток!
Познакомился с сестрой своего одногруппника - влюился с первого взгляда. Общаемся с ней просто отлично, но на сближение она не идет: не звонит,даже когда пообещала, под разными предлогами отказывается от встреч. Это расценивать, как отказ или же это просто набивание себе цены?
Очень интересует вопрос о том, как разлюбить девушку, т.к. у меня девушки были и до нее, но никого не любил.
ЗЫ Заранее прошу прощения, если обратился не по адресу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, nilnix. Однозначно сказать, что значит такое поведение девушки - сложно. Большая вероятность, что, возможно, что-то ей не нравится или она чего-то боится, но прямо заявить об этом не может. Наилучший способ - конечно прояснить прямо, хочет ли она с Вами встречаться. это, конечно, сложно, но по крайней мере будет ясность. Как разлюбить девушку - вопрос сложный. Часто требует глубокой психологической работы. Это тема сильных чувств и потери. Обхождения с этими состояниями. Сначала выясните всю правду, а тогда уж будете искать себе поддержку в переживании потери. Ведь может быть все совсем не так, как мы с Вами думаем. И Вы ей нравитесь, и т.д. Так что дерзайте!