Как возродить любовь жены
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Начну с того что 14 лет назад я познакомился с девушкой. У нас завязался роман и она забеременела и как следствие я женился на ней. Сейчас у нас двое детей. Своя квартира и т.д. Она меня любила по настоящему я это видел но не предавал этому значение, игнорировал (скорее это была обида на то что она меня женила на себе). Я видел что она пыталась разбудить во мне чувства любви к ней (теперь каюсь).
Измен и рукоприкладства не было, просто жил с ней и все. Пол года назад что-то во мне переломилось и я наконец понял что я люблю свою жену по настоящему, что я не могу жить без нее. Иными словами я безумно влюбился в свою жену.
Сначало было все замечательно, днями не вылазили с постели, вместе отдыхали, гуляли.
Но я стал замечать что жена от меня удаляется, несколько раз видел как она без причины плакала и т.д. После долгих разговоров выяснилось что она слишком долго ждала от меня любви закрылась в себе, и сейчас у нее на душе не понятно что творится. Жена запуталась в своих чувствах ко мне (любит или не навидит меня ). Бывает день проходит нормально (она щастлива), а на следующий день я вижу что она страдает.
Пытались разойтись чтоб не мучить друг друга – не получилось, не смогли пойти на такой шаг ни я ни жена. Что-то не дает это сделать.
На данный момент фактически мы поменялись ролями – я влюблен в нее поуши а она меня игнорирует. Что делать и как жить дальше ни я не она не знаем. Как зажечь погасшую искорку в жене, чтобы она вновь пустила меня в свое сердце. Как помочь жене разобраться в своих чувствах ко мне, я не хочу ее потерять.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Если не можете разобратся сами, то Вам стоит вместе с женой пройти семейную консультацию у психолога.Удачи.

психолог онлайн
У вас есть самое главное это желание быть вместе. Да и любовь и ненависть это всегда лучше чем безразличие т.к. и то и другое сильные чувства но с разной полярностью. Я согласен с коллегой, что вашей семье нужна помощь. Тут на сайте можно дать только рекомендации исходя из изложенного письма. Разводится это крайняя мера, перед которой надо испробовать все чтобы этого не допустить.
консультация психолога
Добрый день!
Ваша жена через 14 лет совместной жизни почувствовала что значит быль любимой женщиной своего избранника, Не удивительно что она испытывает сложные и противоречивые чувства, среди которых могут быть и уязвленное самолюбие и гнев и агрессия и чувство вины за то, что удерживая возле себя мужчину блокировала его способность любить так как он может, со всей полнотой и страстью.
Консультации с психологом могут помочь вашей жене не застрять в переживании этих эмоций, принять их, отреагировать и освободиться для нового этапа отношений
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
В сложных и противоречивых чувствах жене поможет разобраться психолог. Предложите ей обратиться за помощью к специалисту и помогите ей его найти.
Для вас же есть небольшая подсказка. Если ваша жена - настоящая мать и любит ваших с ней детей, то если вы так же будете для них примерным и заботливым отцом, это сможет растопить лёд на её сердце. Ведь, если вы просто с ней жили, без особых чувств, то я могу предположить, что и к детям вы не проявляли особого внимания и очень тёплых чувств (хотя, я, конечно, могу и ошибаться). Для женщины это может быть решающим фактором.