ПМС - что делать?
Мы с парнем сейчас живём в разных городах, собираюсь к нему преезжать. Но меня волнует одно только - мой ПМС. Во время него я становлюсь буйной, начинаю жалеть себя, придумываю всякие ужасы, кстраиваю парню скандалы... не знаю, что делать, меня как будто меняют! Не хочу, чтобы эти периоды были - что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Лелик. Обращались ли вы с этим вопросом к своему гинекологу? Что он говорит по этому поводу? Какие анализы на гормоны сдавали и каковы результаты? Вы уверенны, что дело здесь именно в психологическом дискомфорте во время ПМС? Физиологическую составляющую вы уже исключили?
В общем, с этим вопросом лучше для начала обратиться к гинекологу(возможно эндокринологу) и, после получения анализов и уверений врачей, чт оанализы в нрме и можно в космос лететь - тогда милости просим к нам!

психолог онлайн
Лелик, быть более агресивной в эти дни и в тоже время иметь необходимость получать внимания больше, это свойственно всем женщинам. Но похоже что вам трудно справляться с вашей раждражительностью и неудовлетворенностью. Может говорить о том, что по каким-то причинам вам пришлось удерживать в себе неприятные чувства, возможно вы не получали достаточно внимания от близких людей.
"Не хочу, чтобы эти периоды были - что делать?" Ну отменить эти периоды думаю не возможно. А вот принять их и почувствовать себя девушкой и насладиться своей внутренней женщиной очень важно. Ну и ооочень важно научиться понять и принять свои чувства которые проявляются в этот период и научиться их контролировать. Это все возможно.
консультация психолога
Здравствуйте, Лёлик.
Насчет, ПМС Вам лучше обратиться к гинекологу, он сможет Вам подсказать, как восстановить свой гормональный баланс.