не хочу возвращаться в казарму
поступил в мвд на казарму в 1 день не понравилось на 10 хотел уйти, отговорили прошло пару месяцев отпустили домой, но перед отьездом с казармы сразу понял что дома нападёт страх возврата в казарму , так оно и случилось, мозг понимает что то куда я поступил это супер и будущее мне гарантировано , но я всей душей ненавижу это место все время как я дома хожу в истереке, не знаю что делать , все друзья радуються жизни а я шуршу как мудак в дали от дома изолированый от общества , уйти уже нельзя , собраться с духом теперь тоже не получается не знаю что делать , хочется просто не существовать ,мне очень плохо, ночью просыпался раз 5 потому что думал что надо уежать, даже пишу этот текст в истерике, я понимаю что все зависит от моей силы воли но я не могу, мне аж жить не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
сатир, похоже что где-то глубоко в душе у вас эта ситуация подымает какие-то невыносимые для вас переживания. У вас не получается понять, что такое с вами происходит и ваш организм реагирует напряжением, истериками.
Что имено вам не понравилось в первый день?
консультация психолога
Здравствуйте, Сатир. Мне например понятны Ваши чувства к казарме. Нежелание туда возвращаться, особенно когда твои товарищи живут так как хотят и там где хотят. Но Вы говорите, что уйти уже нельзя, а значит нужно принять эту ситуацию такой, какая она есть. Есть поговорка: "все, что нас не убивает, делает сильнее". Всегда после сильного страха наступает такое состояние, когда не боишься ничего. Это особенности человеческого организма. Крепитесь, Сатир, потом будет легче.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сатир!
Вы выбрали для себя нелегкий путь развития. И я думаю, не просто так. ничего не случается просто так.
Это невероятно сложно отказаться от уже установленного давно способа жизни и привыкать к чему-то, что еще не совсем понятно и еще и не нравится. прохождения через подобные трудности закаляет, позволяет получить колоссальный опыт, научиться многому, что пригодиться в жизни. На самом деле все эти условия жизни в казарме для подготовки курсантов имеют очень важный смысл: преодолевая всякие такие трудности Вам в дальнейшем будет легче.
Чтобы собраться Вам поможет, конечно, обзавестись напарником, с которым Вы смогли бы поддерживать друг друга в том смысле, чтобы ощущать, что рядом есть близкий человек, которому можно доверять. Т.е. подружиться с кем-то из парней, что живут с Вами. А также сталкиваясь каждый день или час с эмоциональными трудностями, анализируйте, как в будущем (после учебы) Вам может пригодиться умение преодоления такого препятствия.
Период адаптации обычно занимает от 2-3-х месяцев. Все это время Вам придется находить в себе много сил для работы над собой. Ну а дальше, как для любого студента: сначала Вы работаете на опыт, а потом опыт будет работать на Вас)).
Армейские условия, наверное, единственный обряд посвещения юношей в мужчин, который остался в наши дни. Вы получаете сейчас на самом деле больше, чем Ваши свободные о казармы друзья)).
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, в 1 день понял что конец моей свободе , я всегда думал что высшее образование будет для меня рай , буду учиться , буду жить сам , будет нормальная жизнь ,а с приходом в казарму у меня был забор,муштра,нехватка времени на учебу, все друзья цветут , а я вяну