Сложности студенства по обмену в другой стране
Здравствуйте!
Я уже недавно писала на этот сайт о том, что прошла по конкурсу и получила возможность бесплатно учиться год в Америке, но родители отказывались отпускать. На своем я таки настояла и уже месяц как в Америке.
За это время очень многое произошло. Такое ощущение, что у меня появилась черная полоса в жизни, при чем такая, что все предыдущие проблемы мне кажутся цветочками. С самого начала приехала сюда в принимающую семью и ко мне начал приставать принимающий папа. Я сразу начала настаивать на смене семьи (очень надеялась, что это произойдет быстро, но к сожалению, тянется уже месяц). Все это время я с ним избегаю общения, так как просто тошнит от него (понимаю, что веду себя, как эгоистка, живу в его доме и избегаю, но я с удовольствием переселилась бы побыстрее от сюда, но к сожалению, придется еще ждать, пока мне ищут новую семью). Еще была такая ситуация, что этот хост папа настоял, чтобы я поехала с ним на гонки (как бы показать культуру), потом меня там бросил и я попала в очень неприятную историю (черная полоса продолжается... Так как история действительно уникальная). После этого я вообще общаюсь с ним короткими фразами. Объяснить в чем дело не хватает сил. На него сне плевать, а вот принимающую маму очень не хочу расстраивать, она самый добрый человек, которого я когда-либо встречала, но проблема в том, что она все время на работе и этого не видит. Семья состоит только из двух человек и им по 60 лет, дети все выросли и живут отдельно. И я уже не могу терпеть такое отношение 60-летнего старика.
Постоянно сижу в своей комнате за ноутом, хост начал уже возмущаться по этому поводу, за что меня хочется его послать. Более того, настаивать, чтобы мне поменяли семью мне пришлось больше 3 недель (хотя обычно это делается за день-два), из-за того, что хост наврал моему координатору (что-то вроде куратора студента по обмену, который ответственный за семью). Это уже меня настолько выбило из колеи, что я сюда ехала увидеть другу культуру, а в результате увидела сплошной беспредел. Вариант "вернуться домой" сразу отпадает, так как дома во-первых, все начнут осуждать словами "мы же говорили", а во-вторых, я не чувствую себя комфортно в своей семье и всяческий раз пытаюсь подольше находится вне ее рамок.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Так вот вопрос в том, как мне это все преодолеть. За это время столько всего навалилось на меня, что я никогда бы и не подумала, что смогла бы так отстаивать свои интересы в почти враждебной обстановке. И сейчас я чувствую, что силы бороться есть. Но пугает меня во-первых то, что я должна буду сказать все это хост маме и не знаю как помягче ей все объяснить (она пытается делать все, чтобы мне тут было хорошо), а во-вторых, как не сойти с ума тут. Абсолютно разные культурные ценности (которые мне не по душе), и еще плюс постоянный напряг. Как можно выйти из этой ситуации?

психолог онлайн
Пришло время, Маша, научиться 1) держать удар и 2) нести ответственность.
Держать удар - это когда ты при любых обстоятельствах просто покрепче сжимаешь зубы и дальше продолжаешь делать своё дело.
Нести ответственность - это спокойно и смиренно принимать последствия своего выбора.
Вы ведь хотели поехать в Америку? И вы боролись за право собственного решения. Вы конечно же не знали что вас там (теперь уже тут) ждёт и шли на риск. И вот он - риск приключился. Не сожалея, ни стеная а просто ПОНИМАЯ И ПРИНИМАЯ то, что происходит, вы преодолеваете препятствие за препятствием. Это и есть взросление. И для вас это хорошо. Хоть и тяжело. А кто сказал, что важные жизненные достижения достаются легко? Такого не было и не будет. В огне и бесконечной ковке куётся булат. Так же и характер человека.
Чтобы вам было легче всё это пережить и кое-что осознать - зайдите на мой сайт психологической помощи (адрес на личной страничке) и почитайте раздел "Главное - принять решение", а так же посмотрите мою психотерапевтическую клипотеку. Там есть то, что вас поддержит.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо!
На счет того, что отстояла свое право сюда приехать я и не переживаю даже, так как мне уже этот месяц дал немало. Так что поездка сюда действительно оправдана, а вот то, что свалилось тут, это не стандартные проблемы, с которыми сталкивается студент по обмену в другой стране. Может быть поэтому я не была готова (ко всему остальному, что тут происходит была более, чем готова и из-за этого тут жить в некотором плане легче.
Но Вы правы, пора научиться держать удар и в нестандартных ситуациях.
Обязательно зайду на Ваш сайт.