помогите расстаться с парнем
Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать. Хочу попросить помощи. Помогите мне,пожалуйста,кто-нибудь,не могу так больше. Мы начали встречаться очень неожиданно,нас познакомила девочка с которой я работала. Мы встретились вечером,пошли в клуб и тут все началось... Отношения,звонки каждые 15 минут,каждый день вместе. Мне это нравилось,т.к. я до этого неделю назад рассталась с парнем и переживала сильно ну и решила сразу начать другие отношения,чтобы не впадать в депрессию... Он красивый очень,мне все подруги завидуют,ему 26. Мы вместе уже почти 4 месяца,но я не люблю его и расстаться я с ним не могу. Он меня убъёт. Он не любит меня,сам это говорит,ещё говорит,что я самая плохая из всех кто у него был. Но я не понимаю почему он не отпускает меня. Бъёт меня. Постоянно. Я раньше думала ,что если парень бъет девушку,то только за дело,типа сама виновата,теперь понимаю,что есть такие которые бъют не за что. Избил меня за то что я не осталась у него ночевать,бъет за то что его бесит что у меня хорошее настроение,а у него плохое...За всё бъет. Я не могу от него избавится. Узнала что все его друзья бандиты и все сидели уже несколько раз за убийство. Я попросила его отпустить меня,а он сказал "если принесешь поспорт с пропиской в другом городе,можешь сваливать". А мне некуда ехать,сбежать я тоже не могу,он знает где я живу,а у меня тут папа. Он и его пытать будет и меня найдет. Я ему сказала,что если он ещё раз ударит меня то я с собой покончу,он сказал чтобы я папу пожалела,ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ Я ПОКОНЧУ С СОБОЙ ОНИ ВЫГОНЯЮ ЕГО ИЗ КВАРТИРЫ И ЗАБЕРУТ ЕЕ СЕБЕ А ОН ОСТАНЕТСЯ НА УЛИЦЕ... Я не знаю что ещё писать. Мне страшно. В милицию бестолку обращаться,у него везде знакомые. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я живу сейчас в аду. Долго я не протяну еще так. Я спать спокойно не могу. Каждый раз когда он звонит я вздрагиваю. Он не за что может сломать нос избить в усмерть и обозвать и унизить. Как мне расстаться с ним подскажите. Точнее чтобы меня он сам бросил. Иначе так вообще не расстанусь. Я уже пробовала быть плохой в постеле или делать то что ему не нравиться,он снова начинает бить и говорит,что если ты будешь так себя вести - в лесу закопаю... Помогите... На Вас одна надежда...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина.
Сложно Вам что-то посоветовать в этой ситуации. Может Вам хотя бы записаться в секцию карате или айкидо? И откуда Вы знаете, что "у него везде знакомые", может он Вас просто запугал, что бы Вы никуда не обращались? Всё-таки стоит снять побои, записать на плёнку то, как он с Вами обращается? Это же уже будут документальные факты. Просто подумайте, если "все его друзья бандиты и все сидели уже несколько раз", значит не везде у него знакомые иначе они бы не сидели.
Пробовали ли Вы говорить с Вашим папой про это, может он сможет Вам помочь? Помните: выход есть всегда. Безвыходных ситуаций просто не бывает.

психолог онлайн
Кристина, милая, похоже что вы на столько запуганы, что совершенно не верите в то, что возможно жить по другому и что возможно спастись от агрессии этого человека. Он вас запугивает, угрожает, наказывает и вы, как жертва загнаны в угол, и чувствуете себя в тупике. Это, действительно ужасно жить в страхе с агрессором, да еще не известно чем могут закончится эти побои. Что вам делать? Защищать себя! Не стоит ему ничего димонстрировать, не стоит такому человеку ничего доказывать, обьяснять это все бессполезно...То что он вам рассказывает это в большей степени для лучшего эффекта чтобы вас запугать предпринимать какие-то меры. Он в некоторой степени боится что вы, действительно, начнете жаловаться на него и запугивает вас все больше. Кристин, а как реагируют ваши подруги, ваши родственники, друзья на побои?
Если мужчина бьет это не значит, что женщина заслужила или, как еще принято говорить, бьет - значит любит. Бьет - значит он не развит, как человек. На сегодняшний день есть статья по которой привлекаются агрессоры.
Кристин, есть социальные организации по защите от насилия. Например номер: 35-20-57 г.Черкассы женская общественная организация. Можете позвонить рассказать о своей ситуации. Если вы боитесь искать помощи в вашем городе поищите ее в других городах, где у него нет знакомых. Кристинушка, миленькая, вы так молоды, у вас вся жизнь впереди, не дайте себе остаться в такой ситуации. Это же кошмар! Не стоит допускать себе оставаться в этом. Очень здорово что вы написали об этом, информируйтесь, ищите людей компетентных в этих вопросах, спрашивайте и вы сможете найти выход.